Задняя подвеска

Задняя подвеска Niva Chevrolet

 Задняя подвеска автомобиля зависимая, включает в себя направляющее устройство, упругие элементы и устройства, гасящие колебания кузова.

Балка заднего моста связана с кузовом шарнирно при помощи реактивных штанг – двух нижних 3 (рис. 1) и двух верхних 9 продольных и одной поперечной штангой 1.

Замена амортизатора задней подвески Niva Chevrolet

Амортизатор заменяйте при появлении течи амортизаторной жидкости или потере эффективности гашения колебаний.

Ремонт амортизаторов заменой входящих деталей достаточно сложен и требует соответствующих навыков исполнителя и применения специального инструмента. Поэтому рекомендуем ремонтировать неисправный амортизатор в специализированной мастерской или заменять его в сборе и обязательно попарно, заменяя одновременно и второй амортизатор подвески, даже исправный, так как характеристики нового и работавшего амортизаторов могут существенно различаться.

Снятие и установка продольных и поперечных штанг задней подвески Niva Chevrolet

Продольные штанги снимают для замены при их повреждении или для замены изношенных шарниров штанг.

Верхняя штанга прикреплена через резинометаллические шарниры передним концом к лонжерону кузова, задним - к кронштейну на балке заднего моста.

Нижняя штанга прикреплена через резинометаллические шарниры передним концом к кронштейну на полу кузова, задним - к кронштейну на балке заднего моста.

Вам потребуются два ключа «на 19».

Замена пружины задней подвески Niva Chevrolet

Заменяйте пружину при наличии у нее механических повреждений или значительной осадки.

Признаки осадки:

- ухудшение плавности хода, частые пробои подвески;

- видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, появившаяся в процессе эксплуатации;

- сильно выраженные следы соударения витков пружины.