Задняя подвеска

Задняя подвеска Niva Chevrolet

 Задняя подвеска автомобиля зависимая, включает в себя направляющее устройство, упругие элементы и устройства, гасящие колебания кузова.

Балка заднего моста связана с кузовом шарнирно при помощи реактивных штанг – двух нижних 3 (рис. 1) и двух верхних 9 продольных и одной поперечной штангой 1.

Замена пружины задней подвески Niva Chevrolet

Заменяйте пружину при наличии у нее механических повреждений или значительной осадки.

Признаки осадки:

- ухудшение плавности хода, частые пробои подвески;

- видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, появившаяся в процессе эксплуатации;

- сильно выраженные следы соударения витков пружины.

Замена амортизатора задней подвески Niva Chevrolet

Амортизатор заменяйте при появлении течи амортизаторной жидкости или потере эффективности гашения колебаний.

Ремонт амортизаторов заменой входящих деталей достаточно сложен и требует соответствующих навыков исполнителя и применения специального инструмента. Поэтому рекомендуем ремонтировать неисправный амортизатор в специализированной мастерской или заменять его в сборе и обязательно попарно, заменяя одновременно и второй амортизатор подвески, даже исправный, так как характеристики нового и работавшего амортизаторов могут существенно различаться.

Снятие и установка продольных и поперечных штанг задней подвески Niva Chevrolet

Продольные штанги снимают для замены при их повреждении или для замены изношенных шарниров штанг.

Верхняя штанга прикреплена через резинометаллические шарниры передним концом к лонжерону кузова, задним - к кронштейну на балке заднего моста.

Нижняя штанга прикреплена через резинометаллические шарниры передним концом к кронштейну на полу кузова, задним - к кронштейну на балке заднего моста.

Вам потребуются два ключа «на 19».