Замена рулевого механизма и чехла механизма автомобиля Лада Приора

Снятие и установка чехла рулевого механизма

Замена рулевого механизма и чехла механизма автомобиля Для этой работы потребуются пластмассовые хомуты крепления чехла.

Снятие

1. Отсоединяем промежуточный вал рулевой колонки от рулевого механизма (см. «Снятие и установка рулевой колонки»).  

Во избежание повреждения контактного кольца на автомобилях с подушкой безопасности в рулевой колонке зафиксируйте рулевой вал от вращения.

2. Отсоединяем от рулевого механизма рулевые тяги (см. «Замена рулевых тяг»).

3. Торцовым ключом на 13 мм с трещоткой отворачиваем две гайки скобы правого крепления рулевого механизма и снимаем скобу.

 

Замена рулевого механизма и чехла механизма автомобиля 4. Аналогично снимаем скобу левого крепления рулевого механизма.

 

5. Замена рулевого механизма и чехла механизма автомобиля Бокорезами или ножом разрезаем хомут

 

Замена рулевого механизма и чехла механизма автомобиля 6. Снимаем защитный колпак с рулевого механизма

 

Замена рулевого механизма и чехла механизма автомобиля 7. Снимаем правую опору

 

8. Замена рулевого механизма и чехла механизма автомобиля Бокорезами перекусываем два пластмассовых хомута крепления защитного чехла рулевого механизма с правой 1 и левой 2 сторон рулевого механизма.

 

Замена рулевого механизма и чехла механизма автомобиля 9. Снимаем защитный чехол с картера рулевого механизма

 

 

Установка

1. Закладываем во внутреннюю полость картера рулевого механизма смазку ФИОЛ-1.

2. Надеваем защитный чехол на корпус рулевого механизма. Фиксируем его новыми хомутами.

3. Надеваем на рулевой механизм правую опору и защитный колпак. Фиксируем колпак рулевого механизма новым хомутом.

4. Крепим на рулевой механизм скобами. Гайки скоб затягиваем моментом 15—18,6 Нм (1,5—1,9 кгс-м)

5. Крепим к рулевому механизму тяги.

6. Крепим промежуточный вал рулевой колонки к валу рулевого механизма.

Снятие и установка рулевого механизма

1. В салоне отворачиваем гайку болта крепления нижнего карданного шарнира к валу-шестерне рулевого механизма.

 

2.Замена рулевого механизма и чехла механизма автомобиля В моторном отсеке головкой на 10 отворачиваем гайку верхнего крепления кожуха рулевого механизма.

 

Замена рулевого механизма и чехла механизма автомобиля 3. Снизу автомобиля головкой на 10 отворачиваем две гайки нижнего крепления кожуха рулевого механизма.

 

Замена рулевого механизма и чехла механизма автомобиля 4. Снимаем кожух рулевого механизма.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем передние колеса. Рулевой механизм можно снять без рулевых тяг или с тягами. В первом случае отсоединяем рулевые тяги от рулевого механизма.

 

 

5.Замена рулевого механизма и чехла механизма автомобиля Головкой на 13 отворачиваем по две гайки крепления скоб рулевого механизма к щитку передка с обеих сторон.

 

6Замена рулевого механизма и чехла механизма автомобиля . Сдвигаем рулевой механизм вперед автомобиля, чтобы вывести вал-шестерню из отверстия в щитке передка.

 

7Замена рулевого механизма и чехла механизма автомобиля . Снимаем рулевой механизм, выводя его через окно в арке левого колеса.

 

При демонтаже рулевого механизма в сборе с тягами отсоединяем наконечники рулевых тяг от поворотных рычагов амортизаторных стоек.

 

8. Замена рулевого механизма и чехла механизма автомобиля Снимаем рулевой механизм с тягами.

 

 

Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности.

Перед монтажом проверяем, чтобы рейка была установлена в среднее положение.

Для этого раздвижными пассатижами за лыску на вале-шестерне вращаем, вал в любую сторону до упора, после чего поворачиваем вал в обратную сторону на два полных оборота и доворачиваем вал, так чтобы лыска на вале располагалась вертикально с правой стороны по ходу автомобиля.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить