Техобслуживание

Проверка и замена троса привода дроссельной заслонки (трос газа) Лада Приора

Если дроссельная заслонка не полностью открывается, (двигатель не развивает полной мощности) или закрывается (повышенные обороты холостого хода), первоначально попробуйте отрегулировать трос привода дроссельной заслонки.

Подробнее: Как проверить и заменить трос привода дроссельной заслонки Лада Приора

Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает, замените трос привода.

Проверка и регулировка троса

Вам потребуются пассатижи с узкими губками.

1. Откройте капот и снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).

2. Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомут крепления и отсоедините воздухоподводящий рукав от патрубка дроссельного узла (см. «Очистка системы вентиляции картера»).

3. При полностью нажатой педали акселератора (выполняет помощник) проверьте положение дроссельной заслонки — она должна быть полностью открыта.

Диагностический разъем и коды неисправностей АКП Лада Приора

Проверки электрических цепей АКП

Ниже представлены общие методы проверки целостности электрических цепей, проверки на наличие замыканий с использованием омметра и вольтметра.

Проверка целостности электрической цепи

Потеря целостности электрической цепи может быть вызвана следующими причинами:

- отсоединение колодки жгута;

- слабое соединение колодки жгута;

- загрязнение, окисление, коррозия контактов;

- деформация контактов;

- повреждение провода.

Проверку целостности цепи выполнять в следующей последовательности:

1. Отключить клемму провода массы от аккумуляторной батареи.

2. Визуально проверить, что колодки жгута подключены с обеих сторон электрической цепи, замки фиксаторов защелкнуты.

З. Разъединить колодки, проверить визуально контакты на наличие грязи, коррозии, деформации.

4. Подергивая за провода рядом с колодкой, убедиться, что провод и клемма крепко обжаты, что клемма зафиксирована внутри колодки.

Проверка давления в магистрали автоматической коробки передач Лада Приора

Методика проверки давления в магистрали:

Подробнее: Как проверить давление АКП Лада Приора1. Установить автомобиль на подъемник и затормозить стояночным тормозом.

2.  При необходимости запустить двигатель и прогреть автомобиль, для того, чтобы температура трансмиссионной жидкости автоматической коробки передач достигла температуры 50 ± 80˚С.

Проверить уровень трансмиссионного масла. При необходимости долить.

З. Поднять автомобиль на подъемнике на высоту, удобную для выполнения работ. Отвернуть пробку 1 или 2, и завернуть штуцер М10х1,0 манометра Бурдона.

При установке манометра использовать уплотнительное кольцо пробки.

4. Запустить двигатель.

5. Измерить давление в магистрали на холостом ходу и при пробуксовке.

При проведении измерений в положениях «D», «1», «2» и «R» переключателя диапазонов педаль тормоза удерживать в нажатом состоянии.

Давление в магистрали должно соответствовать значениям, приведенным в таблице. Если давление в магистрали не соответствует значениям, приведенным в таблице, см. таблицу диагностики давления в магистрали.

Проверка и замена масла в АКП Лада Приора

Подробнее: Проверка и замена масла в АКП автомобиля Лада ПриораВ АКП применяется трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATF(поставщик JX Nippon Oiland Energy Corporation) согласно действующему «Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей Lada» K 3100.25100.00018. Применяемое в АКП масло не требует сервисных замен, так как его высокие эксплуатационные характеристики обеспечивают нормальную работу АКП в течение всего установленного срока службы автомобиля.