Как снять и разобрать привод управления КПП Лада Калина22. Снимаем реактивную тягу в сборе с наконечником.

 

Как снять и разобрать привод управления КПП Лада Калина23. Вынимаем из наконечника реактивной тяги две пластмассовые втулки

 

Как снять и разобрать привод управления КПП Лада Калина24. Вынимаем резиновый демпфер

 

Как снять и разобрать привод управления КПП Лада Калина25. Разжав хомут, вынимаем наконечник из тяги.

 

Собираем и устанавливаем привод управления коробкой передач в обратной последовательности. В шаровую опору рычага перед сборкой закладываем смазку ЛСЦ-15.

Регулировка привода

Для регулировки привода потребуется помощник. Убеждаемся, что шток переключателя в коробке передач находится в нейтральном положении. Гайку стяжного болта хомута не затягиваем.

Проверяем легкость осевого перемещения и поворота тяги управления коробкой относительно хвостовика шарнира штока переключателя. В случае заедания необходимо шлицевой отверткой разжать паз тяги.

Устанавливаем рычаг переключения передач так, чтобы его нижняя часть расположилась перпендикулярно полу кузова, а рукоятка находилась от переднего пассажирского сиденья на расстоянии, равном ⅓ расстояния между сиденьями. Установив хомут тяги управления на расстоянии 2—3 мм от конца тяги, затягиваем гайку стяжного болта хомута. Проверяем правильность регулировки привода — ничто не должно мешать перемещению рычага, передачи должны включаться легко и без заеданий. В противном случае повторяем регулировку.