Как снять и разобрать привод управления КПП Лада Калина

12. Ослабив затяжку пластмассового хомута крепления проводов выключателя соленоида, снимаем выключатель.

При необходимости замены только выключателя соленоида блокировки включения передачи заднего хода, то эти операции можно выполнить на автомобиле, не снимая целиком привод управления КПП.

 

Как снять и разобрать привод управления КПП Лада Калина13. Накидным ключом на 13 отворачиваем гайку болта оси тяги управления, удерживая болт – ось от проворачивания ключом на 13.

 

Как снять и разобрать привод управления КПП Лада Калина14. Вынимаем болт – ось и снимаем металлические шайбы, пластмассовые втулки и дистанционную втулку.

 

Как снять и разобрать привод управления КПП Лада Калина15. Щипцами для снятия стопорных колец снимаем стопорное кольцо шаровой опоры рычага.

 

Как снять и разобрать привод управления КПП Лада Калина16. Вынимаем рычаг переключения передач с шаровой опорой из основания.

Демонтаж рычага переключения передач можно выполнять на автомобиле, не снимая весь привод в сборе.

 

Как снять и разобрать привод управления КПП Лада Калина17. Для замены верхнего резинового уплотнительного кольца шаровой опоры отверткой поддеваем кольцо и снимаем его.

Как снять и разобрать привод управления КПП Лада Калина

18. Снимаем с рычага шаровую опору. Снимаем с шаровой опоры ее нижнее уплотнительное кольцо (прямоугольного сечения).

 

Как снять и разобрать привод управления КПП Лада Калина19. Вынимаем из чехла тягу управления КПП. Чехол на тяге сидит плотно. Поэтому для облегчения снятия смачиваем тягу мыльной водой.

 

Как снять и разобрать привод управления КПП Лада Калина20. Если нужно снять только реактивную тягу привода, то накидным ключом на 13 ослабляем затяжку гайки стяжного болта хомута крепления реактивной тяги к наконечнику. Отворачиваем два болта крепления реактивной тяги к основанию рычага переключения передач.

 

Как снять и разобрать привод управления КПП Лада Калина21. Накидным ключом на 13 отворачиваем гайку крепления наконечника реактивной тяги к кронштейну КПП