Замена сайлент-блока балки задней подвески Лада Калина

Для замены сайлент-блока снятие балки с автомобиля не требуется. Сайлент-блоки меняем по очереди:

- сначала у одного, затем у другого рычага балки.

Для выполнения работы потребуются:

— подставка под автомобиль;

— универсальный чашечный съемник.

 

Замена сайлент-блока балки задней подвески1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работ.

2. Устанавливаем автомобиль на надежную подставку и снимаем заднее колесо.

3. Отсоединяем упругий рычаг регулятора давления от серьги.

 

4. Замена сайлент-блока балки задней подвескиОтсоединяем трос стояночного тормоза от балки и кронштейна.

 

5.Замена сайлент-блока балки задней подвески Накидным ключом на 19 отворачиваем гайку, удерживая болт крепления рычага к кронштейну, другим ключом того же размера и вынимаем болт.

 

6. Замена сайлент-блока балки задней подвескиМежду кузовом и балкой вставляем деревянный брусок. При этом следим, чтобы шланг тормозного механизма заднего колеса не был натянут.

 

7. Чашечным съемником для подшипников ступиц колес или подходящими отрезками труб выпрессовываем сайлент-блок в сторону порога автомобиля. Болт съемника подшипников ступиц не проходит в отверстие сайлент-блока, поэтому заменяем его болтом или винтом Ø 12 мм. (Подходит винт крепления головки блока цилиндров).

 

8. Сайлент-блок выдавливаем в чашку съемника. Очищаем от грязи отверстие под сайлент-блок в рычаге.

Замена сайлент-блока балки задней подвескиСайлент-блок с одного края имеет упор, и поэтому выпрессовывать его следует только в сторону порога автомобиля.

 

9.Замена сайлент-блока балки задней подвески Новый сайлент-блок и отверстие в балке смачиваем мыльным раствором

 

10. Замена сайлент-блока балки задней подвескиВставляем сайлент-блок в отверстие рычага и запрессовываем тем же съемником.

 

11.Замена сайлент-блока балки задней подвески Устанавливаем рычаг в кронштейн кузова и фиксируем его болтом с гайкой, не затягивая ее.

Болт крепления рычага вставляется в кронштейн кузова со стороны порога автомобиля.

 

12. Вставляем в серьгу упругий рычаг регулятора давления и фиксируем его стопором.

13. Закрепляем в кронштейнах трос ручного тормоза.

14. Устанавливаем колесо и снимаем автомобиль с подставок.

 

15. Несколько раз нажимаем на заднюю часть автомобиля для самоустановки подвески.

16. Окончательно затягиваем гайку болта крепления рычага моментом 66,6—82,3 Нм (6,8—8,4 кгс-м).

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить