Насос усилителя рулевого управления KIA RIO

Насос гидроусилителя рулевого управления снимаем для проверки и для ремонта

 Насос усилителя рулевого управления

 Рис.1. Насос усилителя рулевого управления

Насос усилителя рулевого управления

Рис. 2. Насос усилителя рулевого управления

Снятие

Отсоедините электрический разъем от датчика давления

Отсоедините электрический разъем от датчика давления

Отсоедините всасывающий шланг

Отсоедините всасывающий шланг.

Отсоедините напорный шланг

Отсоедините напорный шланг.

Ослабьте монтажный болт

Ослабьте монтажный болт. Ослабьте натяжение и снимите ремень привода насоса.

Выверните монтажный болт.

Снимите насос усилителя рулевого управления.

Проверка

При необходимости замените насос усилителя рулевого управления в сборе.

Проверьте переднюю и заднюю части корпуса насоса

Проверьте переднюю и заднюю части корпуса насоса на отсутствие трещин, повреждений и неравномерного износа ротора.

Проверьте поверхность статорного кольца, сопрягаемую с лопастями на отсутствие неравномерного износа.

Проверьте поверхности боковой пластины и корпуса насоса, сопрягаемые с подвижными деталями на отсутствие неравномерного износа.

Проверьте зазор между ротором и лопастями

Проверьте зазор между ротором и лопастями

Проверьте состояние пружины регулирующего клапана

Проверьте регулирующий клапан на отсутствие трещин, повреждений и неравномерного износа ротора.

Проверьте состояние пружины регулирующего клапана.

Замечания по сборке

Установите ротор идентификационной меткой вверх

Установите ротор идентификационной меткой вверх

Установите статорное кольцо идентификационной меткой вниз

Установите статорное кольцо идентификационной меткой вниз

Установите десять лопастей плоскими частями в пазы ротора

Установите десять лопастей плоскими частями в пазы ротора

Установка

 

Установите насос усилителя рулевого управления и закрепите монтажным болтом

Установите насос усилителя рулевого управления и закрепите монтажным болтом.

Установите ремень привода насоса.

Подсоедините к насосу напорный шланг и закрепите его болтом.

Момент затяжки: 44–54 Нм

Затяните контргайку и болт.

Момент затяжки: 37–52Нм

Подсоедините к насосу возвратный шланг

Подсоедините к насосу возвратный шланг.

Проверьте, что белая метка на возвратном шланге совмещена с белой меткой на трубе

Вращая регулировочный болт отрегулируйте натяжения ремня привода насоса.

Подсоедините электрический разъем к датчику давления.