Снятие и установка автоматической коробки передач KIA RIO

Отсоедините провод от отрицательной и положительной клемм аккумуляторной батареи.

Поднимите автомобиль и закрепите на опорах

Узлы и детали при замене коробки передач KIA RIO

Установите приемный поддон под пробкой слива жидкости автоматической коробки передач.

Установите приемный поддон под пробкой слива жидкости

Снимите заборник свежего воздуха.

Отсоедините разъем датчика частоты вращения входного вала турбинного колеса, соленоида и разъем переключателя диапазона

Отсоедините разъем датчика частоты вращения входного вала/ турбинного колеса, соленоида и разъем переключателя диапазона коробки передач.

Выверните болт крепления провода "массы" к верхней части картера коробки передач

Выверните болт крепления провода "массы" к верхней части картера коробки передач и отсоедините провод

Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля от правой стороны картера коробки передач

Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля от правой стороны картера коробки передач.

Снимите U-образный зажим крепления оболочки троса селектора к кронштейну коробки передач.

Выверните гайку и снимите шайбу крепления троса селектора к рычагу

Выверните гайку и снимите шайбу крепления троса селектора к рычагу автоматической коробки передач.

Отсоедините разъем датчика угла поворота коленчатого вала.

Отсоедините разъем датчика кислорода

Отсоедините шланги радиатора автоматической коробки передач

Отсоедините шланги радиатора автоматической коробки передач.

Выверните два верхних болта крепления преобразователя.

Выверните два верхних болта крепления преобразователя.

Специальным приспособлением OK201 170 AA0 поддержите двигатель

Специальным приспособлением OK201 170 AA0 поддержите двигатель так, чтобы вес двигателя воспринимался приспособлением.

Снимите передние колеса.

Выверните винты и снимите брызговик моторного отсека.

Выверните две гайки и снимите U-образный зажим каталитического нейтрализатора

Выверните две гайки и снимите U-образный зажим каталитического нейтрализатора.

Снимите каталитический нейтрализатор.

Выверните нижний болт крепления стартера.

Для доступа к болтам крепления преобразователя крутящего момента снимите заглушку.

Выверните четыре болта крепления преобразователя крутящего момента.

Для доступа к болтам последовательно проворачивайте коленчатый вал двигателя.

Выверните нижний болт крепления стартера.

Выверните четыре болта крепления масляного поддона коробки передач к двигателю.

Выверните четыре болта крепления масляного поддона коробки передач к двигателю.

Снимите шплинты, выверните гайки и отсоедините левый и правый наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков

Снимите продольные тяги передней подвески

Снимите продольные тяги передней подвески в следующем порядке:

– снимите шплинты и выверните гайки со стороны нижних рычагов передней подвески;

– выверните болты и снимите продольные тяги передней подвески.

Выверните стяжной болт, монтировкой отожмите нижний рычаг вниз

Выверните стяжной болт, монтировкой отожмите нижний рычаг вниз и отделите цапфу шарнира от поворотного кулака с двух сторон автомобиля.

Выверните гайки крепления опор двигателя №1 и 2.

Выверните два болта и гайки и снимите пластину защиты двигателя

Выверните два болта и гайки и снимите пластину защиты двигателя.

Снимите стабилизатор и серьги стабилизатора

Снимите стабилизатор и серьги стабилизатора поперечной устойчивости.

Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач

Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач.

Установите вместо приводных валов специальные заглушки OK201 270 014

Установите вместо приводных валов специальные заглушки OK201 270 014 для того, чтобы не нарушилась регулировка полуосевых шестерен дифференциала.

Выверните болты крепления опоры №2 силового агрегата

Выверните болты крепления опоры №2 силового агрегата.

31

Поддержите коробку передач домкратом

Выверните два нижних болта крепления кожуха преобразователя на передней и задней сторонах коробки передач.

Выверните два нижних болта крепления кожуха преобразователя на передней и задней сторонах коробки передач.

Медленно опустите двигатель, наклоняя коробку передач к земле.

Соблюдая осторожность отделите коробку передач от двигателя и медленно опустите ее под автомобиль.