Установка цилиндро-поршневой группы

Промыть все детали перед сборкой.

• Перед установкой деталей, нанести на все трущиеся поверхности тонкий слой моторного масла.

• Заменить все прокладки, уплотнительные кольца и уплотнительные манжеты.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magnetis

1. Собрать поршень с шатуном.

Используя гидравлический пресс, запрессовать поршневой палец в поршень.

убедиться в том, что установочные метки поршня и шатуна направлены в сторону приводной цепи ГРМ.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magnetis

2. Установить поршневые кольца.

Установить проставку маслосъемного кольца с двумя боковыми рейками, вручную.

Используя специальное приспособление, установить два компрессионных кольца так, чтобы идентификационные метки были направлены вверх.

Расположить поршневые кольца так, чтобы замки располагались, как показано на рисунке ниже.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magnetis

Установить вкладыши подшипников.

Совместить выступ на вкладыше (А) с выборкой на шатуне и крышке шатуна (В).

Установить вкладыши в шатун и крышку шатуна, как показано на рисунке.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magnetis

Установить вкладыши подшипников коренных опор коленчатого вала.

Верхние вкладыши коренных опор, устанавливаемые в блок цилиндров, имеют выборки для подвода моторного масла, на нижних — выборки отсутствуют.

Совместить выступы на вкладышах с выборками на блоке цилиндров. Установить вкладыши в пять опор коленчатого вала (А), как показано на рисунке.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magnetis

Совместить выступы на вкладышах с выборками на крышках коренных опор. Установить вкладыши.

Установить упорные подшипники на 3 опору.

Вкладыши необходимо устанавливать выборками от опоры, как показано на рисунке.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magnetis

Установить коленчатый вал в блок цилиндров

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magnetis

7. Установить крышки коренных опор на блок цилиндров.

8. Установить болты крепления крышек коренных опор.

Болты крепления крышек коренных опор затягиваются в два шага.

При обнаружении каких-либо дефектов болтов, их необходимо заменить.

Нанести тонкий слой моторного масла на резьбовую часть ботов.

Установить и затянуть 10 болтов крепления в два подхода, в последовательности указанной на рисунке. Момент затяжки: 29.4 Нм.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magnetis

• Вверните болты крепления на 120’ в порядке, указанном на рисунке.

• Проверить и убедиться, что коленчатый вал вращается плавно.

9. Проверить осевой зазор коленчатого вала.

10. Установить поршни в сборе с шатунами.

Перед установкой поршней в цилиндры, нанести тонкий слой моторного масла на выборки под кольца и зеркало цилиндра.

• Снять крышки шатунов и плавно подвиньте резиновый шланг над резьбой болтов шатунов.

• Установить специальное приспособление для сжатия поршневых колец. Затем установить поршень в цилиндр и, нанося легкие удары деревянной рукояткой молотка, ввести его в цилиндр.

• Остановиться, когда приспособление для сжатия пружин высвободится. Проверить правильность установки шатуна относительно коленчатого вала.

• Установить крышки шатунов и затянуть болты крепления. Момент затяжки: 19.6 Нм + 90˚.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magnetis

11. Нанести герметик на поверхность разъема картера блока цилиндров, как показано на рисунке.

Устанавливать картер необходимо в течение 5 минут после нанесение герметика. Нанести герметик на резьбу отверстий под болты.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magnetis

12.Установить картер (А) на блок цилиндров. Затянуть болты крепления с моментом затяжки:

шаг 1: 7.8 ~ 8.8 Нм,

шаг 2: 151 ~ 18.6 Нм,

шаг 3: 23.5 ~ 27.5 Нм.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magnetis

13. Установить новое заднее уплотнительное кольцо.

• Нанести тонкий слой моторного масла на рабочую поверхность уплотнительной манжеты.

• Используя специальное приспособление (09231-Н1100, 09214-3К 100) и молоток, запрессовать новую уплотнительную манжету, как показано на рисунке.

14. Установить модуль уравновешивающего вала.

15. установить водяной насос.

16. Установить датчик положения коленчатого вала (А) и крышку датчика. Момент затяжки: 3.9 — 5.9 Нм.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magnetis

17. Установить датчик давления.

• Нанести клей MS721-39(В) на 2 или З резьбы.

• Установить датчик давления масла (А). Момент затяжки: 7.8 ~ 11.8 Нм.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magnetis

18. Установить датчик детонации (А). Момент затяжки: 16.7 ~ 25.5 Нм.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magnetis

19. Установить масляный щуп.

• Установить новое уплотнительное кольцо на щуп.

• Нанести моторное масло на уплотнительное кольцо.

• Установить щуп (А) с болтом. Момент затяжки: 7.8 ~ 11.8 Нм.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magnetis

20. Установить кронштейн натяжителя (А). Момент затяжки: 39.2 ~ 44.1

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magnetis

Установить кронштейн насоса усилителя руля и насос усилителя руля.

Установить генератор.

Установить компрессор кондиционера.

установить головку блока цилиндров.

Установить цепь ГРМ.

Установить масляный поддон.

Используя лезвие или скребок, снять старый материал с поверхности прокладки.

Проверить, чтобы сопряженные поверхности были чистыми и сухими перед нанесением герметика.

Нанести герметик ровными шариками, размещенными между границами соприкасающихся поверхностей.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magnetis

Чтобы предотвратить утечку масла, необходимо наносить герметик внутрь резьбы отверстий под болты.

Установить детали в течении 5 минут после нанесения герметика.

После сборки подождать 30 минут, потом залить масло.

Установить масляный поддон (А). По порядку ввернуть болты. Момент затяжки: М8(В): 26.5 ~ 30.4 Нм, М6(С): 9.8 ~ 11.8 Нм.

убрать стенд двигателя.

установить ведущий диск (А) (автоматическая КП). Момент затяжки: 117.7 ~ 127.5 Нм.

Установить маховик (В) (механическая КП). Момент затяжки: 117.7 ~ 127.5 Нм.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magnetis

Всегда использовать новые болты маховика (ведущего диска).

Нанести герметик на резьбу новых болтов (8 мм от нижней части болта).

Ввернуть и затянуть 7 болтов.

Технические характеристики двигателей G4KD и G4KE

В таблицах даны технические характеристики двигателей:

Технические характеристики двигателей G4KD и G4KE

Технические характеристики двигателей G4KD и G4KE

Технические характеристики двигателей G4KD и G4KE

Отзывы   

дмитрий
0 #1 дмитрий 17.02.2019 23:21
НЕ ПОНЯТНО ДЛЯ КАКОГО ДВС G4KE *G4KD?
Ответить | Сообщить модератору
Сергей
0 #2 Сергей 18.02.2019 14:28
Цитирую дмитрий:
НЕ ПОНЯТНО ДЛЯ КАКОГО ДВС G4KE *G4KD?

таблицы технических характеристик двигателей добавил в конец статьи
Ответить | Сообщить модератору
дмитрий
+1 #3 дмитрий 21.02.2019 18:32
Спасибо с поршнями понятно. А КАК ПОДОБРАТЬ ВКЛАДЫШИ К КОЛЕНВАЛУ И ШАТУНАМ?
Ответить | Сообщить модератору
Сергей
0 #4 Сергей 21.02.2019 19:30
Цитирую дмитрий:
Спасибо с поршнями понятно. А КАК ПОДОБРАТЬ ВКЛАДЫШИ К КОЛЕНВАЛУ И ШАТУНАМ?

В следующей статье описано по размерам http://avtomechanic.ru/kia-magentis/dvigatel-2-0l-g4kd-i-2-4l-g4ke/snyatie-i-razborka-bloka-tsilindrov-g4kd-i-g4ke-kia-magnetis?start=1 там размеры для обоих двигателей одинаковые
Ответить | Сообщить модератору