Для снятия привода правого переднего колеса выполните следующие операции
Выполните с правой стороны автомобиля операции 1–10, которые выполняли с левой стороны для снятия привода левого переднего колеса.
Отверните две гайки крепления скобы промежуточной опоры…
…и снимите скобу.
Извлеките хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни…
…и снимите привод правого переднего колеса в сборе
При необходимости выверните три болта крепления кронштейна промежуточной опоры к блоку цилиндров двигателя
и снимите кронштейн
Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и вверните болт ступицы до упора, не затягивая его окончательно.
Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси, затем движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком введите привод в шестерню полуоси до упора.
Установите и закрепите гайками скобу промежуточной опоры.
После установки всех деталей залейте масло в коробку передач.
Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.
Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните болт ступицы.
Болт ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Болт затяните моментом 35 Нм (3,5 кгс·м) и затем доверните на 90°.
Перемещать автомобиль при незатянутом болте ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы.
Затяните гайки крепления колеса.
Установите декоративный колпак колеса.