Снятие и установка стартера (автомобили с двигателем 2,0 Л TDI, коробка передач с двумя сцеплениями (DSG)) VW Passat B6
Снятие
Отсоедините АКБ.
Потянув вверх, снимите кожух двигателя
Рис. 1. Штекерное соединение, пружинный хомут и вакуумный шланг
Отсоедините штекерное соединение 1, откройте пружинный хомут 2 с помощью клещей для пружинных хомутов и снимите вакуумный шланг 3 (рис. 1).
Рис. 2. Крепежный болт корпуса воздушного фильтра
Выкрутите крепежный болт корпуса воздушного фильтра (рис. 2).
Рис. 3. Кожух
Разблокируйте язычки и снимите кожух (рис. 3).
Рис. 4. Шланг воздушного фильтра
Снимите шланг с корпуса воздушного фильтра и извлеките шланг (рис. 4).
Вытяните кожух воздушного фильтра вверх из креплений и извлеките его.
Рис. 5. Защитный колпачок тягового реле
Сдвиньте защитный колпачок в направлении стрелки с тягового реле (рис. 5)
Рис. 6. Штекерное соединение клеммы 50
Открутите плюсовой кабель 1 и отсоедините штекерное соединение клеммы 50 2 (рис. 6)
Рис. 7. Верхний крепежный болт стартера
Выкрутите верхний крепежный болт стартера (рис. 7).
Рис. 8. Нижний крепежный болт стартера
Выкрутите нижний крепежный болт стартера (рис. 8).
Извлеките стартер из моторного отсека, подняв его вверх.
Установка
Монтаж осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.
Затяните соединения с предписанными моментами затяжки