При значительном износе ремня приводов его следует заменять. Водителю желательно иметь в запасе ремень и натяжной ролик, особенно при дальних поездках
Снимите защиту картера.
Пометьте направление хода поликлинового ремня.
Рис. 1. Поворачивание натяжителя
Для ослабления поликлинового ремня поверните натяжитель с помощью гаечного ключа 16 по направлению (рис. 1).
Зафиксируйте натяжной элемент торцевым шестигранным ключом 3.
Снимите поликлиновой ремень.
Установка
Сначала положите поликлиновой ремень на шкив коленчатого вала.
В последнюю очередь натяните ремень на натяжной ролик.
Дальнейшая установка выполняется в обратной последовательности.
Перед установкой поликлинового ремня проверьте, надежно ли закреплены все агрегаты (генератор, компрессор кондиционера).
При установке поликлинового ремня проконтролируйте направление хода и правильность посадки ремня на шкивах ременной передачи.
Заведите двигатель и проверьте ход ремня.
Рис. 2. Контур поликлинового ремня: 1 – шкив ременной передачи – водяной насос; 2 – отводной ролик; 3 – шкив ременной передачи – трехфазный генератор; 4 – натяжной ролик; 5 – шкив компрессора кондиционера; 6 – ременный шкив коленвала
Контур поликлинового ремня (рис. 2).