При значительном износе ремня приводов его следует заменять. Водителю желательно иметь в запасе ремень и натяжной ролик, особенно при дальних поездках

Снимите защиту картера.

Пометьте направление хода поликлинового ремня.

Поворачивание натяжителя

Рис. 1. Поворачивание натяжителя

Для ослабления поликлинового ремня поверните натяжитель с помощью гаечного ключа 16 по направлению (рис. 1).

Зафиксируйте натяжной элемент торцевым шестигранным ключом 3.

Снимите поликлиновой ремень.

Установка

Сначала положите поликлиновой ремень на шкив коленчатого вала.

В последнюю очередь натяните ремень на натяжной ролик.

Дальнейшая установка выполняется в обратной последовательности.

Перед установкой поликлинового ремня проверьте, надежно ли закреплены все агрегаты (генератор, компрессор кондиционера).

При установке поликлинового ремня проконтролируйте направление хода и правильность посадки ремня на шкивах ременной передачи.

Заведите двигатель и проверьте ход ремня.

Контур поликлинового ремня

Рис. 2. Контур поликлинового ремня: 1 – шкив ременной передачи – водяной насос; 2 – отводной ролик; 3 – шкив ременной передачи – трехфазный генератор; 4 – натяжной ролик; 5 – шкив компрессора кондиционера; 6 – ременный шкив коленвала

Контур поликлинового ремня (рис. 2).