Снятие и замена поликлинового ремня (ремень генератора) VW Passat B6

Обычно ремень снимают в случае износа его или для демонтажа генератора и компрессора кондиционера.

Снятие

Снимите шумоизоляцию

Снимите нижнюю часть подкрылка.

Штуцерные разъемы топливных магистралей

Рис. 1. Штуцерные разъемы топливных магистралей

Отсоедините штуцерные разъемы топливных магистралей (рис. 1).

Для этого потяните вверх фиксатор штуцерных разъемов.

Открутите топливный фильтр от подушки двигателя и отложите фильтр с подсоединенными шлангами в сторону.

Пометьте направление хода поликлинового ремня.

Ослабление натяжения поликлинового ремня с помощью вильчатого ключа

Рис. 2. Ослабление натяжения поликлинового ремня с помощью вильчатого ключа

Поверните натяжной элемент для ослабления натяжения поликлинового ремня с помощью вильчатого ключа в направлении стрелки рис. 2

Фиксация натяжного элемента

Рис. 3. Фиксация натяжного элемента

Зафиксируйте натяжной элемент с помощью стопорного штифта (рис. 3).

Снимите поликлиновой ремень.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Перед установкой поликлинового ремня проверьте, надежно ли закреплены все агрегаты (генератор, компрессор кондиционера).

При установке поликлинового ремня проконтролируйте направление хода и правильность посадки ремня на шкивах ременной передачи.

Установите поликлиновой ремень на компрессор кондиционера в последнюю очередь.

Установите топливный фильтр, момент затяжки 10 Нм.

После выполнения работ всегда следует завести двигатель, и проверьте ход ремня.

После небольшого пробега автомобиля нужно проверить натяжение ремня, так как происходит его растяжение (особенно это относится к новым ремням).