Снятие и установка коммутационного блока в левой части моторного отсека VW Passat B6

Снятие

Отсоедините АКБ.

Крышка коммутационного блока

Рис. 1 Крышка коммутационного блока

Установите предохранительную скобу 1 в направлении стрелки и снимите крышку коммутационного блока 2 вверх (рис. 1).

Шестигранные гайки

Рис. 2. Шестигранные гайки

Открутите шестигранные гайки 1 (рис. 2).

Откройте крышки 2 направляющих кабелей на коммутационном блоке.

Снимите кабели с соединительных болтов.

Разблокируйте кабели из направляющих.

Выкрутите центральный болт коммутационного блока 1.

Коммутационный блок

Рис. 3. Коммутационный блок

При выкручивании центрального болта коммутационный блок 1 будет отжат от держателя коммутационного блока вверх (рис. 3).

Извлеките коммутационный блок 1 из держателя вверх.

Корпус с поверхностными контактами

Рис. 4. Корпус с поверхностными контактами

Для снятия корпуса с поверхностными контактами 1, необходимо снять кожух воздушного фильтра (только у автомобилей с дизельным двигателем) и держатель АКБ (рис. 4).

Если необходимо, снимите кожух воздушного фильтра.

Снимите АКБ.

Крепежные болты держателя АКБ

Рис. 5. Крепежные болты держателя АКБ

Выкрутите крепежные болты держателя АКБ 1 (рис. 5).

Извлеките держатель АКБ 1 из автомобиля.

Разожмите накладки на держателе коммутационного блока «В» и извлеките корпус с поверхностными контактами, двигая корпус 1 вбок «А», из держателя коммутационного блока (рис. 5).

Разожмите накладки на держателе коммутационного блока С и извлеките корпус с поверхностными контактами, двигая корпус 2 вперед D, из держателя коммутационного блока.

Крепежные гайки держателя коммутационного блока

Рис. 6. Крепежные гайки держателя коммутационного блока

Открутите крепежные гайки держателя коммутационного блока 1 (рис. 6).

Наличие дополнительного блока реле зависит от комплектации автомобиля.

Снимите держатель коммутационного блока 1, насколько позволяет длина кабелей дополнительного блока реле

Разблокируйте дополнительный блок реле 1 вбок из держателя коммутационного блока (рис. 6).

Извлеките держатель коммутационного блока 2 из автомобиля.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.

Затяните крепежные болты и гайки с предписанным моментом затяжки.

Установите крышку 2 на коммутационный блок, и переведите предохранительную скобу 1, в направлении стрелки пока крышка 2 не зафиксируется (рис. 1).

Затем проверьте правильность фиксации крышки 2 коммутационного блока.