Снятие и установка амортизационной стойки VW Passat B6
Снятие
Открутите болт с Шестигранной головкой приводного вала.
Снимите колесо.
Рис. 1. Компоненты опоры колеса
Рис. 2. Компоненты амортизационной стойки
Рис. 3. Гайка крепления соединительной тяги с амортизационной стойкой
Открутите шестигранную гайку соединительной тяги с амортизационной стойкой (рис. 3)
Открутите гайки,
Извлеките корпус колесного подшипника с шаровым шарниром из рычага.
Вытяните наружный шарнир приводного вала из ступицы колеса.
Подвесьте приводной вал на проволоке к кузову.
Приводной вал не должен висеть свободно, так как из-за перегиба будет поврежден внутренний шарнир.
Снова прикрутите шарнир подвески к рычагу.
Стойку для двигателя и коробки передач с опорой прикрепите к ступице колесным болтом.
Рис. 4. Резьбовое соединение корпуса колесного подшипника с амортизационной стойкой
Разъедините резьбовое соединение корпуса колесного подшипника с амортизационной стойкой (рис. 4).
Рис. 5. Установка выпрямителя
Вставьте выпрямитель в шлиц корпуса колесного подшипника (рис. 5)
Поверните трещотку на 90° и снимите с выпрямителя.
Нажмите рукой на тормозной диск в направлении амортизационной стойки.
Иначе труба амортизатора может перекоситься в отверстии корпуса: колесного подшипника.
Снимите корпус колесного, подшипника с трубы амортизатора в направлении вниз и опускать с помощью стойки для двигателя и коробки передач до тех пор, пока труба амортизатора не будет висеть свободно.
Привяжите корпус колесного подшипника проволокой к консоли/подрамнику.
Уберите стойку для двигателя, и коробки; передач из-под корпуса колесного подшипника.
Снимите поводки стеклоочистителя.
Снимите обшивку водоотводящего короба.
Рис. 6. Болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора
Выкрутите болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора и извлеките амортизационную стойку (рис. 6)
Установка
Стойку для двигателя и коробки передач с опорой прикрепите к ступице колесным болтом.
Установите амортизационную стойку, на корпус колесного подшипника и зафиксируйте стойку винтом с внутренней звездочкой и новой гайкой.
Конец винта с внутренней звездочкой должен быть направлен по ходу движения.
Снимите выпрямитель.
Рис. 7. Маркировка на подушке пружины
Одна из двух маркировок на подушке пружины должна быть направлена по ходу движения (рис. 7)
Удалите проволоку с корпуса колёсного подшипника.
Осторожно приподнимите корпус колесного подшипника с помощью стойки для коробки передач до тех пор, пока не станет возможным завинтить болты соединения амортизационной стойки с чашкой (рис. 6)
При необходимости для закручивания болтов используйте стремянку, например стремянку.
Затяните болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора.
Снимите опору.
Затяните резьбовое соединение корпуса колесного подшипника с амортизационной стойкой (рис. 4)
Открутите гайки.
Вставьте, приводной вал в ступицу колеса.
Вставьте корпус колесного подшипника с шарниром подвески в рычаг.
Привинтите шаровой, шарнир к рычагу.
Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.
Установите и прикрутите колесо, момент затяжки.
Снятие винтовой пружины
Рис. 8. Установка приспособления для стяжки пружины: 1 - стяжка пружин;2 - динамометрический ключ; 3 - насадка; 4 - трещотка; 5 - насадка; 6— держатель пружины
Стягивайте пружину с помощью стяжки пружин до тех пор, пока не освободится упорный шарикоподшипник.
Сначала сожмите пружину так, чтобы разгрузить верхнюю чашку пружины.
Рис. 9. Правильное положение пружины в держателе
Следите за правильным положением пружины в держателе пружины (рис. 9).
Открутите шестигранную гайку от штока поршня.
Снимите отдельные детали амортизационной стойки и пружину с помощью стяжки пружины
Установка винтовой пружины
Насадите пружину с помощью стяжки пружин на нижнюю чашку.
Рис. 10. Совмещение конца витка пружины и упора
Конец витка пружины должен прилегать к упору (рис. 10).
На штоке поршня затяните новую шестигранную гайку.
Разожмите стяжку и снимите ее с пружины.
Установите амортизационную стойку.