Установка КП, PASSAT 2006 с «внешним» радиатором охлаждения ATF
Установка выполняется принципиально в обратной последовательности, однако следует соблюдать следующие инструкции.
Проверьте, запрессованы ли на фланце двигателя центровочные втулки
Проверьте посадку металлической прокладки между двигателем и коробкой передач
Прокладка должна прилегать к двигателю по всей окружности, если ее слегка прижать двумя руками к двигателю.
Если вверху она выступает за двигатель, то это значит, что за прокладкой поводка двигатель подвешен неправильно.
Двигатель и коробка передач должны устанавливаться на опоры силового агрегата без натяжки.
Замените все болты крепления кронштейна левой опоры агрегата.
Сначала вкрутите новые болты от руки. При установке прикрутите консоль к коробке передач с моментом затяжки 40 Н·м + 90°.
Для закручивания обоих болтов консоли к автомобилю между обоими болтами с помощью отвертки можно отрегулировать «старую посадку» болтов. Эти два больших болта затягиваются с моментом затяжки 60 Нм + 90°.
Замените уплотнительные кольца на трубопроводах жидкости ATF.
Прикрутите трубопроводы жидкости ATF к коробке передач.
Прикрутите оба держателя проводов.
После установки проверьте уровень жидкости ATF.
Трубопроводы жидкости ATF, «внешний» водяной радиатор охлаждения жидкости ATF и дополнительный радиатор охлаждения жидкости ATF
Рис. 1. Трубопроводы жидкости ATF на коробке передач: 1 – трубопровод жидкости АТF; 2 – трубопровод жидкости АТF; 3 – гайка
Рис. 2. Внешний радиатор охлаждения жидкости ATF: 1 – болт; 2 – гайка; 3 – внешний радиатор охлаждения жидкости ATF; 4 – болт; 5 – трубопровод жидкости АТF; 6 – трубопровод жидкости АТF; 7 – гайка
Рис. 3. Дополнительный радиатор охлаждения жидкости ATF: 1 – дополнительный радиатор охлаждения жидкости ATF; 2 – болт; 3 – болт; 4 – трубопровод жидкости АТF; 5 – трубопровод жидкости АТF; 6 – болт; 7 – болт