Установка КП, PASSAT 2006 с «внешним» радиатором охлаждения ATF

Установка выполняется принципиально в обратной последовательности, однако следует соблюдать следующие инструкции.

Проверьте, запрессованы ли на фланце двигателя центровочные втулки

Проверьте посадку металлической прокладки между двигателем и коробкой передач

Прокладка должна прилегать к двигателю по всей окружности, если ее слегка прижать двумя руками к двигателю.

Если вверху она выступает за двигатель, то это значит, что за прокладкой поводка двигатель подвешен неправильно.

Двигатель и коробка передач должны устанавливаться на опоры силового агрегата без натяжки.

Замените все болты крепления кронштейна левой опоры агрегата.

Сначала вкрутите новые болты от руки. При установке прикрутите консоль к коробке передач с моментом затяжки 40 Н·м + 90°.

Для закручивания обоих болтов консоли к автомобилю между обоими болтами с помощью отвертки можно отрегулировать «старую посадку» болтов. Эти два больших болта затягиваются с моментом затяжки 60 Нм + 90°.

Замените уплотнительные кольца на трубопроводах жидкости ATF.

Прикрутите трубопроводы жидкости ATF к коробке передач.

Прикрутите оба держателя проводов.

После установки проверьте уровень жидкости ATF.

Трубопроводы жидкости ATF, «внешний» водяной радиатор охлаждения жидкости ATF и дополнительный радиатор охлаждения жидкости ATF

Трубопроводы жидкости ATF на коробке передач

Рис. 1. Трубопроводы жидкости ATF на коробке передач: 1 – трубопровод жидкости АТF; 2 – трубопровод жидкости АТF; 3 – гайка

Внешний радиатор охлаждения жидкости ATF

Рис. 2. Внешний радиатор охлаждения жидкости ATF: 1 – болт; 2 – гайка; 3 – внешний радиатор охлаждения жидкости ATF; 4 – болт; 5 – трубопровод жидкости АТF; 6 – трубопровод жидкости АТF; 7 – гайка

Дополнительный радиатор охлаждения жидкости ATF

Рис. 3. Дополнительный радиатор охлаждения жидкости ATF: 1 – дополнительный радиатор охлаждения жидкости ATF; 2 – болт; 3 – болт; 4 – трубопровод жидкости АТF; 5 – трубопровод жидкости АТF; 6 – болт; 7 – болт