Снятие проверка и регулировка троса селектора КП VW Passat B6

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТРОСА СЕЛЕКТОРА КП

Установите рычаг селектора в положение «S»

Снятие

Разблокировка троса

Рис. 1. Разблокировка троса

Отожмите трос 1 от рычага 3 с помощью ключа 2 (рис. 1).

Сожмите фиксаторы и выньте трос из контропоры.

Поднимите автомобиль. Для дальнейшего снятия тросовой тяги и/или привода переключения КП, необходимо снять теплоизоляционный щиток и в случае необходимости детали выпускной системы.

Снимите теплозащитный экран.

Снимите корпус механизма переключения.

Чтобы снять тросовую тягу, необходимо отверткой поджать палец вверх. Одновременно отожмите вперед фиксирующую палец стопорную пластину.

Вытащите стопорную пластину. Шайба подлежит замене.

Снимите трос рычага.

Установка

Открутите регулировочный винт тросика. Трос не смазывать.

Проложите трос так, чтобы он не был натянут, вставив его также в опору на коробке передач, не закрепляя пока стопорными шайбами.

Затем вставьте трос в держатель. Обратите внимание на то, чтобы держатель не касался масляного радиатора.

Прикрепите трос к селектору, а новой стопорной шайбой к опоре механизма переключения передач.

Установите корпус механизма переключения, теплозащитный экран и систему выпуска ОГ.

После установки проверьте трос.

ПРОВЕРКА ТРОСА РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА

Чтобы проверить легкий ход троса рычага селектора, его надо отсоединить от коробки передач и отсоединенный конец положить таким образом, чтобы он ни к чему не прикасался.

Перемещайте селектор в разные положения, затем снова подсоедините трос. После этого необходимо отрегулировать трос рычага селектора. Не смазывайте место подсоединения троса.

Установите рычаг селектора в положение «Р».

Отожмите трос 1 от рычага вала управления переключением передач3 с помощью ключа 2 (рис. 1).

Вытащите трос из опоры, для чего сожмите фиксаторы. Несколько раз переведите рычаг селектора из положения «Р» в «S» и обратно в положение «Р».

Рычаг селектора должен перемещаться свободно.

Подсоедините трос.

Отрегулируйте трос.

РЕГУЛИРОВКА ТРОСА РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА

Трос рычага селектора необходимо регулировать, если трос рычага селектора отсоединяли от коробки передач. Либо двигатель и (или) коробка передач были сняты/установлены.

Если снимался или устанавливался сам трос или механизм переключения передач или было изменено положение двигателя/ КП, например, для устранения напряжений или перекоса.

Регулировка

Установите рычаг селектора в положение «Р».

Выкрутите болт 2 троса 1.

Слегка покачайте рукоятку рычага селектора вперед-назад, ни в коем случае не выводя сам рычаг из положения «P» (рис. 1). При этом трос принимает оптимальное положение в своей оболочке.

Установите рычаг/вал управления переключением передач 3 на коробке передач в положение «Р» (отожмите рычаг назад).  

Чтобы проверить, действительно ли у коробки передач включилось положение «P» (трансмиссия заблокирована), необходимо приподнять автомобиль. Оба передних колеса не должны вращаться в одном направлении.

Затяните винт 2 моментом 15 Нм.

Аварийная разблокировка рычага селектора

Рукоятку рычага не снимайте.

Отсоедините фик саторы чехла рычага селектора и, выворачивая чехол, поднимите его рамку к рукоятке.

Нажмите педаль рабочего тормоза или включите стояночный тормоз.

Пластмассовая деталь

Рис. 2. Пластмассовая деталь 

Надавите желтую пластмассовую деталь с правой стороны, чтобы отжать ее влево (рис. 2).

После этого рычаг можно вывести из положения «Р».