Проверка уровня жидкости ATF и доливка VW Passat B6

При проверке уровня ATF необходимо обязательно заменять уплотнительное кольцо резьбовой пробки для контроля уровня ATF (рис. 1)

Заглушить двигатель.

К началу проверки температура ATF должна быть не более 30 °С.

Коробка передач должна работать не в аварийном режиме.

Уплотнительное кольцо резьбовой пробки

Рис. 1. Уплотнительное кольцо резьбовой пробки

Автомобиль должен стоять горизонтально.

Селектор АКП должен быть установлен в положении «P».

Запустите двигатель.

Поднимите автомобиль.

Подставить под коробку передач поддон.

Выкручивание пробки проверки уровня ATF

Рис. 2. Выкручивание пробки проверки уровня ATF

При температуре от 35 °С до 45 °С выкрутите в масляном поддоне пробку проверки уровня ATF (рис. 2).

Слейте жидкость находящуюся в перепускной трубке (рис. 3).

Затяните резьбовую пробку с новым манжетным уплотнением с моментом 15 Н·м.

На этом проверка уровня ATF закончена.

Если ATF из отверстия не капает: необходимо долить ATF.

Слив жидкости ATF

Рис. 3. Слив жидкости ATF

Доливка жидкости ATF

При работающем двигателе вкрутите плотно вручную переходник для заливки масла.

Залить 1 л ATF.

Отсоедините переходник для заливки масла от быстродействующего фиксатора и проверьте, вытекает ли жидкость из отверстия в переходнике.

Если вытекает, доливка масла не требуется.

Дайте вытечь ATF так, чтобы начали капать отдельные капли.

Затяните резьбовую пробку с новым манжетным уплотнением с моментом 15 Н·м.

На этом проверка уровня ATF закончена.

Если после этого жидкость ATF не капает: требуется доливка еще одного литра жидкости.

ВНИМАНИЕ Недостаточная или избыточная доливка жидкости ATF нарушают работу коробки передач.

СЛИВ И ЗАЛИВКА ATF

Заглушите двигатель.

Снимите резьбовую пробку для контроля уровня ATF в масляном поддоне (рис. 2.

Перепускная трубка

Рис. 4 Перепускная трубка

Снимите перепускную трубку 1 через контрольное отверстие (рис. 4.

Слейте ATF.

Установите переливную трубку.

Плотно закрутите пробку вручную.

Залейте через заливную трубку 3 л ATF.

Запустите двигатель и переключить селектор во все положения, задерживая его в каждом положении примерно 10 с.

Проверьте и доведите до нормы уровень масла ATF.