Общие указания по системе впрыска

Шланги топливоподачи в моторном отсеке разрешается закреплять только пружинными хомутами, соответствующими модельному году. Использование зажимных хомутов и хомутов с резьбовым креплением не допускается

Отключать АКБ разрешается только при выключенном зажигании. При наличии в автомобиле магнитолы с защитным кодированием перед отключением АКБ необходимо узнать защитный код.

Следуйте всем необходимым указаниям после подключения АКБ.

Для поддержания безупречной работы электрических компонентов требуется напряжение не менее 11,5 В.

Не используйте герметики, содержащие силикон. Элементы силикона, всосанные двигателем, не прогорают и повреждают лямбда-зонды.

При окончании работ выполните опрос памяти неисправностей устройства управления двигателя, удалите все записи о неисправностях, которые, возможно, возникли вследствие проверок и ремонтных работ.

После очистки памяти неисправностей необходимо создайте код OBD.

Если после диагностики неисправностей, ремонта или проверки компонентов двигатель включается только на короткое время, а затем снова выключается, это свидетельствует о том, что блок управления двигателя заблокирован иммобилайзером.

В таком случае необходимо адаптировать блок управления «Gefuehrte Funktion/Ведомые функции».

Автомобили с подушками безопасности оснащены системой отключения подачи топлива при столкновении.

Она должна снизить существует опасность возгорания автомобиля после столкновения за счет отключения топливного насоса блоком управления топливного насоса.

При открытии двери топливный насос включается на 2 секунды, чтобы создать давление в системе питания.

Благодаря этому повышается комфорт при запуске двигателя.

Компоненты впускного коллектора

 Рис. 1. Компоненты впускного коллектора

Топливная рампа с форсунками

Рис. 2. Топливная рампа с форсунками: 1 – крепежная скоба; 2 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 3 – распорная втулка; 4 – форсунка цилиндра 4; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – вакуумный шланг; 7 – обратная магистраль; 8 – редукционный клапан; 9 – болт 20 Нм; 10 – нижняя часть впускного коллектора

Проверка функционирования заслонки впускного коллектора

После установки новой нижней части впускного коллектора удалите крепежную скобу исполнительного элемента вакуумного привода

Подключение ручного вакуумного насоса

Рис. 3. Подключение ручного вакуумного насоса

Подключите ручной вакуумный насос следующим образом (рис. 3).

Создайте разрежение и проверьте исправность исполнительного элемента вакуумного привода за плечо рычага.

При демонтированном впускном коллекторе одновременно можно проверьте функционирование заслонки впускного коллектора

ПРОВЕРКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАГРЕВАНИЯ ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА

Проверка регулирующей заслонки

Снимите воздухозаборный патрубок воздушного фильтра.

Проверьте положение регулирующей заслонки 1.

Регулирующая заслонка и термоэлемент

Рис. 4. Регулирующая заслонка и термоэлемент

Распылите охлаждающий спрей на термоэлемент 2 (рис. 4).

Свыше +23 °C заслонка должна закрывать подсос теплого воздуха

При менее чем +10 °C, заслонка открывает подсос теплого воздуха

Исправность термоэлемента можно проверьте с помощью разбрызгивания на него стандартного охлаждающего спрея, для чего необходимо снять нижнюю часть корпуса воздушного фильтра.