Снимите задние колеса.

Снимите витые пружины.

Разъедините электрические разъемы, находящиеся между узлами задней оси и кузовом.

Снимите стабилизатор.

Закрепите автомобиль с обеих сторон на кронштейнах подъемника с помощью натяжных ремней. В противном случае, он может соскользнуть с подъёмника

Под подрамником установите домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии с универсальной опорой для агрегатов трансмиссии и закрепите подрамник ремнем.

Крепление подрамника

Рис. 1. Крепление подрамника

С обеих сторон отверните шестигранные болты 1 или 2 (рис. 1).

В целях наглядности на рисунке изображена только левая сторона автомобиля.

Чтобы зафиксировать подрамник, необходимо в позициях 1 и 2 на обеих сторонах автомобиля по очереди вкрутить фиксирующие приспособления.

2

Рис. 2. Фиксация подрамника

Зафиксируйте положение подрамника фиксаторами (рис. 2).

Фиксаторы следует затягивать моментом не превышающим 20 Н·м, поскольку в противном случае можно повредить их резьбу.

С обеих сторон по очереди замените болты крепления подрамника на фиксаторы и затяните их моментом 20 Н·м. Теперь положение подрамника зафиксировано.

С помощью кантователя для двигателей и КП опустите подрамник на 10 см.

Извлеките переднюю резинометаллическую опору.

Установка специнструмента

Рис. 3. Установка специнструмента: 1 – гайка; 2 – пресс-шайба; 3 – подрамник; 4 – труба; 5 – гидравлический цилиндр с вставкой; 6 – гайка; 7 – ходовой винт

Установите специнструмент (рис. 3).

Установите инструмент, затянув гайки винта. Используя насос, выпрессуйте сайлент-блок.

При извлечении резинометаллической опоры внешнее кольцо опоры отрезается. Это сопровождается громким звуком.

После извлечении резинометаллической опоры ее необходимо выбить из трубы легкими ударами молотка.

Установка переднего сайлентблока

На подрамник установите специнструмент с сайлент-блоком, см. рис 3.

Установите инструмент, затянув гайки винта.

Нажимая педаль насоса, осторожно запрессуйте сайлент-блок, пока буртик не будет »вплотную« прилегать к подрамнику.

Извлеките заднюю резинометаллическую опору

Установите специнструмент, см. рис 3.

Используя насос, выпрессуйте сайлент-блок.

При извлечении резинометаллической опоры внешнее кольцо опоры отрезается. Это сопровождается громким звуком.

После извлечении резинометаллической опоры ее необходимо выбить из трубы легкими ударами молотка

Установка задних сайлентблоков

Установка специнструмента на подрамник

Рис. 4. Установка специнструмента на подрамник

На подрамник установите специнструмент с сайлент-блоком, см. рис 4.

Установите инструмент, затянув гайки винта.

Нажимая педаль насоса, осторожно запрессуйте сайлент-блок, пока буртик не будет вплотную прилегать к подрамнику.

Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.

Прокачайте тормозную систему.

Отрегулируйте углы установки колес.