Общие положения по регулировке углов установки колес автомобиля PASSAT
Регулировку углов установки колес разрешается производить только с помощью прибора для проверки углов установки колес, имеющего допуск VW/AUDI
При каждой регулировке углов установки колес необходимо измерять углы установки колес передней и задней оси.
В противном случае не обеспечивается нейтральное положение зубчатой рейки. Измерение производите с помощью компьютера для проверки углов установки колес.
Регулировке углов установки колес целесообразно производить после пробега 1000–2000 км, так как только после этого завершается процесс осадки пружин.
При проведении регулировочных работ следует как можно точнее соблюдать соответствующие номинальные значения.
Условия регулировки углов установки колес для проверки
Подвеска колес, опоры колес, рулевое управление и рулевые тяги должны быть проверены на отсутствие недопустимых люфтов и повреждений.
Разница глубины протектора шин одной оси не должна превышать 2 мм.
Топливный бак должен быть полным. Бачок для жидкости омывателя ветрового стекла и фар должен быть полным.
Следите за тем, чтобы при регулировке около упора не было подставки и поворотной плиты. Обратите внимание на надлежащую установку и настройку измерительного прибора.
Параметры стенда регулировки углов установки колес и компьютера со временем могут отличаться от первоначальных значений.
Стенд и компьютер для проверки углов установки колес раз в год в рамках технического обслуживания следует проверять и при необходимости настраивать.
Подготовка к измерению
Рис. 1. Измеряемая высота автомобиля
Боковое биение дисков необходимо компенсировать. В противном случае результат измерения будет искажен.
Правильная регулировка положительного схождения без компенсации биения дисков колес невозможна
Выполните компенсацию биения дисков
Установите упор педали тормоза.
С помощью упора нажмите на педаль тормоза.
Номинальные значения для регулировки углов установки колес
Данные номинальные значения распространяются на автомобили с любым типом двигателя.
Указанные в таблицах значения высоты относятся к размеру а (рис. 1).
|
Базовая ходовая часть |
Базовое шасси с Nivomat |
Спортивная подвеска, кроме 18-дюймовых колес |
Ходовая часть для плохих дорог |
Спортивная подвеска с 16-дюймовыми колесами |
Передняя подвеска |
|||||
Коды комплектации |
G02/G07/G15 |
G02/G07.G15 |
G03/G08 |
G04/G09 |
G23.G28 |
Общее схождение колес (под действием собственного веса) |
10' ±10' |
10' ±10' |
10' ±10' |
10'±10' |
10' ±10' |
Развал (колеса стоят прямо) |
-30’ ±30' |
-30' ±30’ |
-41' ±30' |
-14' ±30' |
-41' ±30' |
Максимально допустимая разница между двумя сторонами |
макс. 30' |
макс. 30' |
макс. 30' |
макс. 30' |
макс. 30' |
Разница между углами поворота колес при повороте колес на 20° влево и вправо |
1°19’ ±20' |
1°19' ±20' |
1°21' ±20 |
1°18’ ±20’ |
1°21’±20’ |
Угол продольного наклона оси поворота назад |
7° 32' ±30° |
7° 32' ±30’ |
7° 44' ±30' |
7°16' ±30' |
7°44' ±30' |
Максимально допустимая разница между двумя сторонами |
макс. 30' |
масс. 30' |
макс. 30' |
макс. 30' |
макс. 30' |
Высота неподвижного автомобиля |
383 ±10 мм |
383 ±10 мм |
368 ±10 ми |
403 ±10 мм |
368 ±10 мм |
Задняя подвеска - передним и полный привод |
|||||
Коды комплектации |
1JA |
1JH |
1JC |
1JB |
1JK |
развал |
-1°20'±30' |
-1°45'±30' |
-1°20'±30' |
-1°20' ±30' |
-1°45' ±30' |
Максимально допустимая разница между двумя сторонами |
мак. 30' |
макс. 30' |
макс. 30' |
макс. 30’ |
макс. 30' |
Суммарное схождение (при установленном развале) |
+10' ±10' |
+10'±10' |
+10'±10' |
+10' ±10' |
+10’ ±10' |
Максимально допустимое отклонение от направления движения |
макс. 20' |
макс. 20' |
масс. 20' |
макс. 20' |
макс. 20' |
Высота неподвижного автомобиля |
383 ±10 мм |
383 ±10 мм |
368 ±10 мм |
393 ±10 мм |
368 ±10 мм |
Данные номинальные значения распространяются на автомобили с любым типом двигателя.