Работу выполняем на подъемнике или смотровой канаве.
Отсоединяем трос стояночного тормоза от балки и кронштейна (см. Снятие узлов и регулировка стояночной тормозной системы)
Вывешиваем заднюю часть автомобиля.
Двумя ключами на 19 отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну, вынимаем болт.
Между кузовом и балкой вставляем деревянный брусок.
Съемником подшипников ступиц или подходящими отрезками труб выпрессовываем сайлент-блок в сторону порога автомобиля
Сайлент-блок выдавливаем в чашку съемника.
Новый сайлент-блок и отверстие в балке смачиваем мыльным раствором
Запрессовываем сайлент-блок тем же съемником
Гайку болта крепления рычага к кронштейну затягиваем в положении "автомобиль на колесах" моментом 27,4–34 Нм (2,8–3,46 кгс∙м).