Отсоединяем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи
Снимаем рампу с регулятором давления топлива.
Отсоединяем вакуумный шланг от регулятора.
Двумя ключами "на 17" отворачиваем штуцеры топливных трубок, стравливая давление топлива.
Отсоединяем электрический разъем рампы.
Крестообразной отверткой отворачиваем винт кронштейна крепления топливных трубок и снимаем его
Шестигранником "на 5" отворачиваем два винта крепления рампы
Потянув рампу по оси форсунок, вынимаем все четыре форсунки из посадочных мест и извлекаем рампу в направлении левого борта автомобиля
Установку рампы проводим в обратной последовательности.
Номер рампы по каталогу – 2111-11144010(Rus+B)
Уплотнительные кольца форсунок меняем на новые и смазываем моторным маслом. Момент затяжки винтов крепления рампы 9–13 Нм, а гаек крепления топливных трубок 20–34 Нм.
Если нужно снять и проверить или заменить регулятор давления топлива, то можно его заменить, не снимая рампу
Снятие регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2111
Признаками неисправности регулятора давления могут быть:
– неустойчивая работа двигателя;
– двигатель глохнет на холостом ходу;
– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
– повышенный расход топлива;
– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах.
Отсоединяем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи.
Отсоединяем вакуумный шланг от регулятора давления топлива.
Ключом "на 24" отворачиваем гайку крепления сливной трубки, стравливая давление топлива.
Отводим трубку от регулятора.
Шестигранником "на 5" отворачиваем два винта крепления регулятора к топливной рампе.
Покачивая регулятор, снимаем его
При необходимости меняем уплотнительное кольцо регулятора.
Момент затяжки винтов крепления регулятора 8–11 Нм, а гайки крепления сливной трубки 20–34 Нм
Устанавливаем регулятор в обратной последовательности.
Номер регулятора по каталогу – 2112-1160010