Работу производим при деформации поперечины.
Замену сайлент-блоков удобнее производить на снятой балке.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
Вывешиваем передние колеса.
Снимаем брызговик двигателя.
Снимаем растяжки передней подвески (см. Снятие рычага и растяжки).
На автомобиле с двигателем ВАЗ-2112 отсоединяем переднюю опору силового агрегата.
Ключом на 15 отворачиваем болт крепления опоры к поперечине передней подвески.
Двумя ключами на 15 ослабляем гайку болта крепления опоры к кронштейну генератора и отводим ее вниз.
Головкой на 13 отворачиваем два болта крепления поперечины к кузову
Головкой на 19 отворачиваем четыре болта крепления поперечины к лонжеронам
Снимаем поперечину
Элементы передней подвески по каталогу запчастей
Замена сайлент-блоков поперечины передней подвески
Работу проводим на подъемнике, смотровой канаве, не снимая поперечины с автомобиля.
Снимаем брызговик двигателя.
Снимаем растяжку.
Болтом и подходящими отрезками труб с шайбами выпрессовываем сайлент-блок в сторону передней части автомобиля.
При затруднениях в выпрессовке сайлент-блока срезаем буртик со стороны меньшего диаметра.
Очищаем гнездо от грязи и продуктов коррозии и обильно смачиваем его и новый сайлент-блок мыльным раствором.
Запрессовку производим болтом с шайбами и отрезками труб. При этом меньший буртик сайлент-блока должен полностью выйти из отверстия поперечины