Для доступа к гайкам крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю необходимо отвернуть три самореза, удерживающих обивку моторного отсека, и отогнуть обивку
Для наглядности накладки, облицовка ветрового окна и обивка моторного отсека сняты.
Отсоединяем разъем датчика аварийного (минимального) уровня тормозной жидкости.
Отворачиваем крышку бачка, резиновой грушей или шприцем откачиваем из него тормозную жидкость
Ключом на 10 отворачиваем штуцеры тормозных трубок от цилиндра.
Отводим трубки от цилиндра.
Ключом на 17 отворачиваем две гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителю
Снимаем цилиндр в сборе с бачком
Чтобы снять бачок, поддеваем его отверткой с двух сторон.
Детали главного цилиндра по каталогу запчастей на рисунке 8
Устанавливаем главный цилиндр в обратной последовательности.
После присоединения к цилиндру тормозных трубок, не затягивайте гайку ее крепления полностью.
Залейте в бачок жидкость и окончательно затяните гайку трубок только после того, как из-под нее начнет вытекать жидкость без пузырьков воздуха. Обычно при таком способе прокачка гидропривода не требуется.
Прокачиваем систему гидропривода.