Детали схемы:

Схема СУД ВАЗ-2111 с контроллером МР7.0

1 – свечи зажигания

2 – форсунки

3 – модуль зажигания

4 – контроллер

5 – главное реле

6 – предохранитель, соединенный с главным реле

7 – реле электровентилятора системы охлаждения 8 – предохранитель, соединенный с реле электровентилятора системы охлаждения 9 – реле электрического топливного насоса

10 – предохранитель, соединенный с реле электрического топливного насоса 11 – датчик массового расхода и температуры воздуха 12 – датчик неровной дороги

13 – датчик положения дроссельной заслонки 14 – датчик температуры охлаждающей жидкости 15 – регулятор холостого хода 16 – управляющий датчик кислорода 17 – диагностический датчик кислорода

18 – электромагнитный клапан продувки адсорбера 19 – датчик детонации 20 – датчик положения коленчатого вала 21 – блок управления иммобилайзера 22 – индикатор состояния иммобилайзера

23 – датчик фаз 24 – датчик скорости автомобиля 25 – модуль электрического топливного насоса с датчиком уровня топлива 26 – датчик контрольной лампы давления масла 27 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

А – колодка, присоединяемая к жгуту салонной группы АБС Б – колодка диагностики

В – колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера Г – к выводу "+" аккумуляторной батареи

Д – к колодке жгута проводов боковых дверей Е– колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов G1, G2 – точки заземления I – порядок условной нумерации контактов в колодке блока управления иммобилайзера II – порядок условной нумерации контактов в колодке диагностики