Работу выполняем на подъемнике или смотровой канаве.

Отсоединяем трос стояночного тормоза от балки и кронштейна (см. Снятие узлов и регулировка стояночной тормозной системы)

Вывешиваем заднюю часть автомобиля.

Замена сайлент-блоков балки задней подвески ВАЗ-2110

Замена сайлент-блоков балки задней подвески ВАЗ-2110

Двумя ключами на 19 отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну, вынимаем болт.

Между кузовом и балкой вставляем деревянный брусок.

Замена сайлент-блоков балки задней подвески ВАЗ-2110

Замена сайлент-блоков балки задней подвески ВАЗ-2110

Съемником подшипников ступиц или подходящими отрезками труб выпрессовываем сайлент-блок в сторону порога автомобиля

Сайлент-блок выдавливаем в чашку съемника.

Замена сайлент-блоков балки задней подвески ВАЗ-2110

Замена сайлент-блоков балки задней подвески ВАЗ-2110

Новый сайлент-блок и отверстие в балке смачиваем мыльным раствором

Запрессовываем сайлент-блок тем же съемником

Гайку болта крепления рычага к кронштейну затягиваем в положении "автомобиль на колесах" моментом 27,4–34 Нм (2,8–3,46 кгс∙м).