Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры ("башмаки")
Ослабляем колесо и снимаем его
Проверьте осевой люфт в шарнире рычага.
Для этого энергично покачайте монтировкой рычаг вдоль оси шарнира.
Если есть люфт, замените шарнир.
Ключом на 19 отворачиваем гайку крепления шаровой опоры к рычагу.
Съемником выпрессовываем палец шаровой опоры из рычага.
Можно использовать съемник и такой конструкции
При отсутствии съемника гайку пальца отворачиваем не полностью.
Создаем натяг монтажной лопаткой и наносим удары молотком по рычагу до момента распрессовки пальца
Отжав монтажной лопаткой подвеску вниз, выводим шаровой палец из отверстия рычага
Головкой на 17 отворачиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку
Снимаем шаровую опору
Установите шаровой шарнир в порядке, обратом снятию. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его.
Затяните соответствующими моментами: гайку крепления шарового шарнира к рычагу – 80–96 Нм (8,0–9,6 кгс·м), гайку крепления шарового шарнира к поворотному кулаку – 50–63 Нм (5,0–6,3 кгс·м).
После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Нм (6,5–9,5 кгс·м).