Рулевую колонку обычно снимают при замене узлов и деталей рулевого управления, а также при демонтаже панели приборов
Снимаем "минусовой" провод с аккумуляторной батареи.
Поддеваем отверткой накладку крышки выключателя сигнала и снимаем ее.
крестообразной отверткой отворачиваем два самореза, снимаем крышку.
Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза подвижного контакта звукового сигнала и снимаем его, отсоединив провод
Головкой "на 24" отворачиваем гайку крепления рулевого колеса, но не до конца
Покачивая, тянем на себя и снимаем рулевое колесо.
В случае его резкого срыва гайка обезопасит лицо от травмы.
После этого полностью ее отворачиваем
Если рулевое колесо сидит очень плотно, помощник тянет рулевое колесо вверх, а по торцу рулевого вала наносим удары через выколотку из мягкого металла.
При необходимости замены контактного кольца рулевого колеса отсоединяем провод
Крестообразной отверткой отворачиваем три винта и снимаем кольцо.
Снимаем блок подрулевых переключателей и выключатель зажигания.
Ключом "на 13" отворачиваем болт нижнего фланца эластичной муфты (под педалями).
Два болта переднего крепления кронштейна вала рулевого управления имеют срезные головки, поэтому отворачиваем их, нанося удары зубилом в тангенциальном направлении.
Ключом "на 13" отворачиваем две гайки заднего крепления и снимаем рулевую колонку, стягивая вал со шлицев приводной шестерни.
На снятой рулевой колонке можно заменить промежуточный вал рулевого управления.
Для этого двумя ключами "на 13" отворачиваем гайку болта, вынимаем болт
Для регулировки усилия затяжки фиксатора рулевой колонки щипцами разводим стопорное кольцо…
И сдвигаем вал со шлицев.
И снимаем его.
Снимаем рычаг фиксатора со шлицев и переставляем его в необходимое положение
Отрегулировать фиксатор можно, не снимая рулевую колонку, а только демонтировав облицовочный кожух
При установке рулевой колонки необходимо обеспечить совпадение лыски на шестерне рулевого механизма с пазом на нижнем фланце эластичной муфты.