Замена прокладок впускного трубопровода двигателя ВАЗ-21124

Чтобы герметизировать стыки фланцев головки блока цилиндров и впускного коллектора, а также между фланцами дроссельного узла и впускного коллектора в пазы патрубков установлены уплотнительные кольца.

Снятие катушек зажигания и свечей двигателя ВАЗ-21124

Завод изготовитель предписывает замену свечей зажигания после пробега 60000 км пробега.

Как правило, при нормальной эксплуатации свечи выдерживают этот интервал

Снятие крышки головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-21124

Крышку головки блока цилиндров снимаем для ремонта и снятия головки блока цилиндров.

Замена ремня ГРМ и натяжного ролика ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-21124

Ремень ГРМ рассчитан на эксплуатацию в течение 60000 км. Нужно при каждом техобслуживании осматривать ремень и проверять его натяжку.

Снятие топливной рампы и форсунок двигателя ВАЗ-21124

Снимаем впускной трубопровод (смотрим статью – «снятие впускного трубопровода»)

Замена глушителя и деталей выпуска газов ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-21124

На двигателях ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 применяются каталитические нейтрализаторы, выполненные заодно с выпускным коллектором (катколлекторы). В верхней и нижней частях катколлектора выполнены резьбовые отверстия для установки датчиков кислорода.

Снятие корпуса воздушного фильтра ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-21124

Корпус фильтра снимаем для подхода к другим деталям силовой установки при ремонте и техническом обслуживании.

Снятие и разборка модуля топливного насоса автомобиля ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-21124 и ВАЗ-21114

Модуль топливного насоса желательно извлекать из бака, когда количество топлива меньше половины бака.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Проверка давления в системе питания и замена топливного фильтра ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-21124

Проверку давления в топливной системе делаем для определения правильной работы топливного модуля.

Проверка давления в системах питания двигателей ВАЗ-21124

Снятие и проверка термостата автомобиля ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-21124

Снятие термостата и его разборка нужна при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве. В этом случае потребуется не полностью сливать охлаждающую жидкость.