Двигатель ВАЗ-2110

Замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) на двигателях ВАЗ-2110, -2111

Ремень ГРМ служит для вращения распределительного вала и валика насоса охлаждающей жидкости. В соответствии с ресурсом ремень нужно заменять через 60000 км пробега. Но следить за состоянием ремня нужно при каждом ТО.

Как снять дроссельный узел и его привод автомобиля ВАЗ-2111

Снятие привода дроссельной заслонки

Двумя ключами "на 13" ослабляем гайки крепления оболочки троса привода заслонки к кронштейну

Снятие и установка узлов системы охлаждения двигателя ВАЗ-2110

Замена охлаждающей жидкости

Работу проводим на холодном двигателе.

Как отрегулировать клапана двигателя ВАЗ-2110, 2111

Замер и регулировку зазоров проводим на холодном двигателе.

Выводим наконечник троса привода дроссельной заслонки из кронштейна.

Как снять опоры силовой установки автомобиля ВАЗ-2110

Снятие опор требуется при различных операциях при ремонте силового агрегата:

Снятие насоса охлаждающей жидкости на двигателях ВАЗ-2111, -2110

Насос охлаждающей жидкости заменяем, если в процессе эксплуатации была замечена течь охлаждающей жидкости из насоса, имеется заметный осевой люфт валика насоса (более 0,13 мм); обнаружены трещины, сколы, выкрашивания на крыльчатке, шкиве или корпусе насоса.

Как снять рампу и регулятор давления ВАЗ-2111

Отсоединяем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи.

Снимаем рампу с регулятором давления топлива.

Конструкция системы охлаждения двигателя ВАЗ-2110, ВАЗ-2111

Система охлаждения – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией.

Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка.

Продувка, прочистка карбюратора на двигателе ВАЗ-2110

В некоторых случаях нужно срочно разобрать и продуть карбюратор. Обычно это бывает во время длинных поездок, вдали от станций технического обслуживания. Признаком засорения жиклеров и проходных путей карбюратора является: