тормоза ВАЗ-2109

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Нм (6,5–9,5 кгс·м)

Резиновая диафрагма 10 вместе с корпусом 21 клапана делят полость вакуумного усилителя на две камеры: вакуумную А и атмосферную В

Камера А соединяется с впускной трубой двигателя.

Простейшую проверку регулятора давления можно произвести следующим образом. Затормозите автомобиль на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием

Тормозной механизм передних колес состоит из суппорта, колесного цилиндра, тормозной скобы, тормозного диска, поршня, тормозных колодок, тормозного диска и шланга подвода тормозной жидкости

Прокачка тормозной системы производится для удаления из нее воздуха

Для снятия главного цилиндра:

Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

Регулировка стояночного тормоза

По правилам дорожного движения стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага стояночного тормоза на 2–8 щелчков (на моделях выпуска до 1995 г. – 5–7 щелчков)