Основным элементом передней подвески является гидравлическая амортизаторная стойка, нижняя часть которой соединяется с поворотным кулаком двумя болтами
Верхний болт, проходящий через овальное отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу.
При повороте верхнего болта изменяется развал передних колес.
На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина, пенополиуретановый буфер хода сжатия, а также верхняя опора стойки в сборе с подшипником.
Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова.
За счет своей эластичности опора обеспечивает "качание" стойки при ходах подвески и гасит высокочастотные вибрации.
Вмонтированный в нее подшипник дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами.
В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора.
В верхней части цилиндра установлен гидравлический буфер хода отдачи, состоящий из плунжера и пружины. Он ограничивает перемещение штока при ходе отдачи.
Узлы передней подвески
Снимите защитный колпак верхнего крепления стойки.
Ослабьте гайку верхнего крепления штока амортизатора специальным ключом.
Специальный ключ для гайки верхнего крепления амортизатора. Без него довольно трудно ослабить гайку.
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры ("башмаки") под задние колеса.
Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры.
Снимите колесо.
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Нм (6,5–9,5 кгс·м).
Выньте шплинт гайки крепления шарового шарнира рулевой тяги к поворотному рычагу.
Отверните гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги и выпрессуйте палец шарнира из поворотного рычага.
Выньте из кронштейна резиновый уплотнитель вместе с тормозным шлангом.
Промаркируйте положение эксцентрика (верхний болт) относительно скобы стойки.
Болт с эксцентриком нижнего крепления передней стойки.
Отверните две гайки и выньте оба болта крепления.
Выведите проушину поворотного кулака из скобы стойки.
Отверните три гайки верхнего крепления стойки
Выньте стойку вниз через нишу колеса
Разборка стойки
Установите стяжки на пружину и немного сожмите ее.
Отверните гайку крепления верхней опоры стойки, удерживая шток амортизатора за лыски от проворачивания вторым ключом
Лыски на штоке амортизатора.
Снимите ограничитель хода сжатия опоры.
Снимите верхнюю опору стойки с подшипником.
Снимите верхнюю чашку пружины.
Аккуратно снимите пружину
Снимите буфер хода сжатия с защитным кожухом
Сборка стойки
Выступ нижней чашки пружины.
Выступ верхней чашки пружины.
Пружину установите так, чтобы конец ее нижнего витка упирался в выступ нижней чашки.
Установите верхнюю чашку так, чтобы ее выступ упирался в конец верхнего витка пружины.
Установите верхнюю опору стойки с ограничителем хода сжатия и заверните гайку крепления верхней опоры стойки, удерживая от проворачивания шток амортизатора за лыски вторым ключом, моментом 67,0–82,0 Нм (6,7–8,2 кгс·м).
Установите стойку передней подвески в порядке, обратом снятию
Несколько раз сильно качните автомобиль и затяните резьбовые соединения соответствующими моментами.
После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.
Моменты затяжки соединений телескопической стойки:
Гайка крепления верхней опоры телескопической стойки к кузову 20,0–24,0 Нм (2,0–2,4 кгс∙м);
Гайка эксцентрикового болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку 79,0–96,0 Нм (7,9–9,6 кгс∙м);
Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опоре 67,0–82,0 Нм (6,7–8,2 кгс∙м);
Болт крепления колеса 65,0–95,0 Нм (6,5–9,5 кгс∙м).