Если двигатель перегревается во время работы или медленно прогревается до рабочей температуры, нужно проверить термостат
Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Он должен быть холодным.
После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 87–92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, нужно снять термостат и проверить его работоспособность.
Схема термостата
Отверните болты крепления защиты картера и снимите ее.
Отверните пробку расширительного бачка.
Установите емкость под сливное отверстие, отверните пробку сливного отверстия блока цилиндров и слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров.
Установите емкость под сливное отверстие, отверните пробку сливного отверстия радиатора и слейте охлаждающую жидкость из радиатора
Ослабьте затяжку хомутов
Отсоедините три шланга от корпуса термостата.
Ослабьте затяжку хомута и снимите термостат со шлангом.
Затем отсоедините короткий шланг от термостата.
Опустите термостат в воду, подогретую до 78–80°С.
Нагрейте воду, постоянно перемешивая ее, до (87±2)°С.
При температуре (87±2)°С основной клапан термостата должен начать открываться.
Если этого не происходит, замените термостат. Установку термостата произведите в порядке, обратном снятию