Для работы понадобиться: динамометрический ключ отвертка новая прокладка крышки головки блока керосин чистые тряпки емкость для промывки деталей ключи на 8 и 10
Промывать через каждые 60 000 км или при засорении системы вентиляции.
Если засорена система вентиляции, повышается давление в картере двигателя, из-за чего возможна течь масла через сальники и прокладки.
Откройте капот. Отверните гайку крепления крышки воздушного фильтра и снимите шайбу.
Отстегните четыре пружинных зажима.
Снимите крышку воздушного фильтра.
Выньте из корпуса фильтрующий элемент.
Ослабьте затяжку хомутов и снимите шланги с патрубков на крышке головки блока цилиндров
Отверните четыре гайки
Снимите со шпилек корпус фильтра и сдерните шланг забора теплого воздуха с патрубка.
Снимите шланг с корпуса фильтра, предварительно ослабив затяжку хомута.
Отсоедините от шланга пластмассовый держатель, ослабьте затяжку хомута и снимите шланг с патрубка на крышке головки блока цилиндров.
Отверните гайку и снимите кронштейн троса привода акселератора, оставив кронштейн висеть на тросе.
Отверните две гайки крепления крышки головки блока
Снимите крышку головки блока.11. Отверните два болта с внутренней стороны крышки
Снимите корпус маслоотделителя.
Выньте сетку из крышки головки блока цилиндров.
Тщательно промойте все детали в керосине
Установите все детали в обратном порядке.
Перед установкой крышки головки блока обязательно замените прокладку
Гайки крепления крышки головки блока надо затянуть моментом 2,0-4,5 Нм (0,20—0,45 кгс·м).