• Дом
    • ВАЗ-2109
    • ВАЗ-2110
    • Лада Гранта
    • Лада Приора
    • Лада Калина
    • Лада Веста
    • Lada Xray
    • ВАЗ-2101-2107
    • Лада-Ларгус
    • ГАЗ-3110
    • Газель
    • Соболь
    • Трактор
    • Форд Фокус
    • Renault Logan
    • VW Passat B6
    • Мазда 3
    • Нива ВАЗ-21213
    • УАЗ Патриот
    • Kia Magentis
    • Нива Шевролет
    • VW Transporter
    • KIA Sephia
    • Audi A4,S4
    • Toyota Camry
  • Системы
    • Эл.схемы
  • поиск

Система зажигания пускового двигателя

Система зажигания пускового двигателя обособлена от других приборов электрооборудования трактора.

Она обеспечивает получение необходимой для воспламенения горючей смеси в цилиндре двигателя электрической искры и состоит из магнето, провода высокого напряжения и искровой свечи

Форсунка дизелей тракторов МТЗ

Форсунка дизелей тракторов МТЗ

Форсунка предназначена для впрыска топ­лива в цилиндр дизеля, обеспечивает необхо­димое распыление топлива и ограничивает на­чало и конец подачи

Разборка механизма управления коробкой передач тракторов МТЗ

В статье рассмотрим разборку однорычажного механизма управления коробкой передач и двухрычажного механизма управления коробкой передач

Регуляторы ТНВД дизелей тракторов МТЗ

Всережимный регулятор топливного насоса 773

Для обеспечения надежного пуска в регуляторе (рис. 1) предусмотрено пусковое устройство, которое обеспечивает увеличенную подачу топлива при пуске дизеля

Пусковые устройства для тракторов

Запуск дизеля трактора осуществляется путем прокручивания его коленчатого вала дополнительным источником энергии которая расходуется на преодолении трения, сжатие воздуха в цилиндрах, раскрутки движущихся масс и др

Сцепление тракторов МТЗ-80, МТЗ-82

Главное сцепление тракторов МТЗ—80 и МТЗ-82 сухое однодисковое постоянно-замкнутое. Расположено в сухом отсеке корпуса, соединяющем двигатель и коробку передач

Топливный насос высокого давления (ТНВД) для дизелей тракторов МТЗ

На дизелях Д-242/ Д-243/Д-244 устанавливается рядный плунжер­ный топливный насос высокого давления 4УТНИ, а на дизелях Д-245/Д-245.5 - 4УТНМ-Т или 4УТНИ-Т.

Страница 2 из 3

  • 1
  • 2
  • 3

Выберите язык

  • Русский (Россия)
  • Español (España)
  • English (UK)
  • Қазақша (kk-KZ)
  • Deutsch (Deutschland)
  • Українська (Україна)
  • Укладка коленчатого вала дизеля Д-245
  • Снятие и установка маслоприемника двигателя ВАЗ-21114
  • Подкачивающий и прокачивающий насос дизеля Д-245
  • Как заменить масло и фильтр в двигателе Лада Калина
  • Разборка двигателя KIA Sephia