Трансмиссия тракторов

Конструкция сцепления тракторов МТЗ-80, МТЗ-82

Главное сцепление тракторов МТЗ—80 и МТЗ-82 сухое однодисковое постоянно-замкнутое. Расположено в сухом отсеке корпуса, соединяющем двигатель и коробку передач

Расстыковка колесного трактора

Все работы, которые мы будем описывать с учетом того, что жидкости, которые необходимо слить, уже слиты.

Первое что нужно сделать, это отсоединить карданные валы, для этого:

Сборка КП и проверка технического состояния деталей коробки передач тракторов МТЗ

Сборку КП производите в последо­вательности, обратной разборке. По разборке коробки передач смотрим статью «Снятие и разборка коробки передач трактора семейства МТЗ».

Промойте подшипники в дизельном то­пливе. Проверьте рабочие поверхности наруж­ной и внутренней обойм и сепаратора подшип­ника.

Особенности сцепления тракторов МТЗ-100 и МТЗ-102

Главное сцепление тракторов МТЗ-100 и МТЗ-102 сухое двухдисковое

Снятие и разборка коробки передач трактора семейства МТЗ

Снятие коробки передач

1. Предварительно снимаем кабину.

2. Сливаем масло из трансмиссии, предварительно отвинтив сливную пробку 1, смотрим рисунок 1.

Разборка механизма управления коробкой передач тракторов МТЗ

В статье рассмотрим разборку однорычажного механизма управления коробкой передач и двухрычажного механизма управления коробкой передач

Сцепление тракторов семейства ЮМЗ

Сцепление тракторов семейства ЮМЗ - двухпоточное (главное и ВОМ). Два ведомых диска с фрикционными накладками различаются размерами ступиц