В статье рассмотрим разборку однорычажного механизма управления коробкой передач и двухрычажного механизма управления коробкой передач
Однорычажный механизм управления – КП 9F+2R
1. Вынимаем шплинт 18, отвинчиваем гайку 19 и снимаем болт 10 и шайбы 20 (рис. 1)
2. Отсоединяем рычаг переключения 14 от опоры 23.
3. Отвинтите пробку 27.
4. Через отверстие пробки отвинтите болт 33 крепления рычага 35 на валу 25.
5. Отвинтите болты 21. Поверните опору 23 так, чтобы извлечь стопор 8.
6. Снимите выключатель блокировки запуска 7.
7. Извлеките опору вместе с валом 25 из фланца крышки 5. Снимите рычаг 35, пружину 2 и шайбу 3.
8. Снимите заглушку 12. Выбейте штифты 17 и 11. Снимите поводок 16 и шпонку 24.
9. Извлеките вал 25 из опоры 23.
Двухрычажный механизм управления – КП 7F+2R
1. Выверните корпус ограничителя 37 и снимите шайбу 36, пружину 35, фиксатор 34, втулку 33 (рис. 2).
2. Отвинтите винт 32 с помощью отвертки. Снимите детали пружинного фиксатора 28-31.
3. Отвинтите маслозаливную пробку 26 и через резьбовое отверстие в крышке 25 отвинтите болт 23 крепления рычага 38.
4. Отвинтите болт 1 крепления рычага 42.
5. Отвинтите четыре болта 23 крепления проставки 24 к крышке 25.
6. Отвинтите датчик блокировки 21.
7. Отсоедините корпус 17 вместе с проставкой 24, валом 4, трубой 44 и другими деталями от крышки 25. Снимите рычаги 38 и 42.
8. Снимите шпонку 43 с валом 4.
9. Отвинтите болты 13 и снимите крышку 15 и прокладку 16.
10. Снимите шплинт 6, отвинтите гайку 5 и снимите болт 7.
11. Извлеките вал 4.
12. Расконтрите и отвинтите болт 1 с рычага 3.
13. Демонтируйте трубу 44.
14. Снимите вилки 10 вместе с рычагом 3 и вилкой 8.
15. Расшплинтуйте и снимите пальцы 9. Отсоедините вилки 10.
16. Отсоедините проставку 24 от корпуса 17, отвинтив четыре болта 23.