Выключатель (замок) зажигания, объединенный с противоугонным устройством, расположен с правой стороны рулевой колонки

Ключ в замке может занимать одно из четырех положений:

  • «START» – включение стартера. При отпускании ключ возвращается в положение «ON».
  • «ON» – включение двигателя и всего вспомогательного оборудования, нормальное положение при движении.
  • «АСС» – вспомогательное оборудование, например радиоприемник, работает, но двигатель выключен.

Зуммерный сигнал напоминает о необходимости вынуть ключ при открывании двери водителя, когда ключ зажигания находится в положении «АСС» или «LOCK».

  • «LOCK» – двигатель выключен, а рулевое колесо заблокировано. Ключ может быть вынут только в этом, положении.

Для поворота ключа зажигания из положения «АСС» в положение «LOCK» нажмите на ключ.

На автомобилях с автоматической коробкой передач перед нажатием ключа рычаг селектора должен быть установлен в положение «Р».

При вынимании ключа автоматически включается система блокировки двигателя.

рис. 1. Рабочие положения замка зажигания

При запуске двигателя может показаться, что ключ заблокирован в положении «LOCK».

Для извлечения сначала убедитесь, что ключ вставлен до упора, а затем слегка покрутите рулевое колесо, аккуратно поворачивая ключ.

Не оставляйте ключ в положении «ON» при неработающем двигателе.

Это может привести к разрядке аккумуляторной батареи и повреждению зажигания.

Для того чтобы вынуть ключ из замка зажигания, нажмите на ключ, установленный в положение «ACC» (дополнительное оборудование), и, удерживая его нажатым, поверните в положение «LOCK» (блокировка).

Извлеките ключ из замка

Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните руль вправо или влево до щелчка

Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в выключатель зажигания и, слегка поворачивая руль вправо-влево, поверните ключ в положение «ACC»