Замена переднего сальника дифференциала АКПП (U140Е/U241Е)

Снимите передние колеса

Снимите нижние защитные кожухи двигателя.

Снимите сливную пробку автоматической коробки передач и слейте рабочую жидкость.

Заменив прокладку сливной пробки, установите ее на место, закрутив моментом затяжки 49 Нм.

Снимите передние приводные валы в сборе.

рис. 1. Снятие сальника передней крышки картера главной передачи

Используя специальное приспособление 09308-00010, снимите сальник передней крышки картера главной передачи (рис. 1).

рис. 2. Снятие сальника картера коробки передач

Используя специальное приспособление 09308-00010, снимите сальник картера коробки передач (рис. 2).

Смажьте рабочую кромку нового сальника консистентной смазкой МР.

рис. 3. Запрессовка сальника передней крышки картера главной передачи

Используя специальное приспособление 09608-10010 и молоток, запрессуйте новый сальник (рис. 3).

Глубина запрессовки: (0±0,5) мм.

Следите за тем, чтобы не повредить рабочую кромку сальника.

Покройте рабочую кромку нового сальника консистентной смазкой МР.

Рис. 4. Запрессовка сальника картера главной передачи

Используя специальное приспособление 09608-32010 и молоток, установите новый сальник (рис. 4).

Осуществите сборку и установку остальных элементов в порядке, обратном снятию.

Еще можно почитать детальную статью по замене сальника дифференциала Замена сальника дифференциала автоматической коробки передач Тойота Камри