Антиблокировочная система ограничивает давление, создаваемое в гидравлическом приводе тормозов, так, чтобы величина скольжения была оптимальной

Действие этой системы должно быть раздельным для каждого колеса.

Система должна немедленно отвечать на каждое изменение поверхности (коэффициента сцепления) и нагрузки на автомобиль.

Антиблокировочная система препятствует блокировке колес при резком торможении, благодаря чему уменьшается тормозной путь.

Сила сцепления между колесами и дорогой в этом случае больше, если при торможении продолжают вращаться колеса.

Даже при полном торможении автомобиль остается управляемым.

Датчики частоты вращения, по одному на каждом колесе, измеряют частоту вращения колеса.

Часть 1

Часть 2

Схема для лучшей картинки разбита по частям.

Увеличить схему можно кликнув по ней или открыть в другом окне браузера