Передняя подвеска независимая, рычаж­но-пружинная типа McPherson, с телеско­пическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, ни­жними поперечными рычагами и стабили­затором поперечной устойчивости

Основными элементами передней подве­ски является телескопические амортизаторные стойки, совмещающие функции телескопических элементов на­правляющего механизма и демпфирующих элементов верительных колебаний колес относительно кузова.

На каждой амортизаторной стойке собраны витая цилиндричес­кая пружина, буфер сжатия и верхняя опора в сборе с подшипником, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.

 Конструкция передней подвески Toyota Camry

Амортизаторная стойка соединена двумя болтами с поворотным кулаком 7. Поворот­ный кулак, в свою очередь, соединен с ни­жним рычагом 4 подвески шаровой опорой 3.

Нижние рычаги прикреплены к подрам­нику с помощью сайлентблоков передней опоры и резинометаллических втулок зад­ней опоры

Подрамник, в свою очередь, прикреплен к лонжеронам кузова.

Штанга 5 стабилизатора поперечной устой­чивости с установленными на ней резиновыми втулками соединена с подрамником двумя скобами, а с амортизаторными стойками пе­редней подвески - стойками 2 стабилизатора.

Ступицы передних колес установлены в поворотных кулаках 7 на радиально-упорных двухрядных шариковых подшипниках.

Возможные неисправности передней подвески и способы устранения

Шум и стук при движении автомобиля:

- ослабление крепления к кузову скоб стабилизатора поперечной устойчивости и его стоек к нижнему рычагу подвески – подтяните резьбовые соединения;

- износ резиновых элементов стабилизатора и его стоек – замените изношенные детали;

- износ резинового элемента верхней опоры амортстойки – замените верхнюю опору амортстойки;

- износ нижнего шарового шарнира или шарниров рулевых тяг – замените изношенные шарниры;

- поломка пружины передней подвески – замените пружину;

- разрушение буфера сжатия амортстойки – замените буфер сжатия;

- недопустимый дисбаланс передних колес – отбалансируйте колеса

Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге:

- неодинаковое давление воздуха в шинах – установите нормальное давления воздуха в шинах;

- нарушение углов установки продольного наклона оси поворота передних колес – Регулировка углов продольного наклона оси поворота передних колес на автомобиле не предусмотрена.

Если значения углов не укладываются в допустимые диапазоны, необходимо подтянуть все крепежные детали передней подвески и заменить поврежденные или изношенные детали;

- нарушение углов развала передних колес – тоже, что и в предыдущем пункте;

- неодинаковая осадка пружин – замените пружины;

- значительная разница в износе протектора шин – замените изношенную шину;

- неравномерная жесткость борта шины – переставьте шину на другую сторону

Повышенный неравномерный износ протектора шин:

- нарушены углы схождения и установки передних колес – отрегулируйте схождение и устраните причины нарушения углов;

- повышенный износ нижних шаровых шарниров, шарниров рулевых тяг и сайлентблоков подвески – замените изношенные детали;

- недопустимый дисбаланс колес – отбалансируйте колеса;

- деформирован кузов. Повреждены детали подвески – отремонтируйте или замените кузов и детали подвески;

- нарушена работа амортстойки – замените амортизаторную стойку