Поворотный кулак снимаем для замены подшипника ступицы и для замены самого поворотного кулака

Подготавливаем автомобиль и поднимаем переднюю часть на опоры, снимаем колесо

 Как снять и установить кулак передней подвески Toyota Camry

Отсоединяем рулевую тягу от рычага поворотного кулака

 Как снять и установить кулак передней подвески Toyota CamryКак снять и установить кулак передней подвески Toyota Camry

Разгибаем замятый край буртика гайки ступицы

Помощник нажимает на педаль тормоза

Откручиваем гайку ступицы

 Как снять и установить кулак передней подвески Toyota CamryКак снять и установить кулак передней подвески Toyota Camry

Снимаем с поворотного кулака держатель жгута проводов датчика частоты вращения колеса

Выкручиваем болт крепления датчика ABS и вынимаем датчик из отверстия в поворотном кулаке

 Как снять и установить кулак передней подвески Toyota Camry

Выкручиваем болт крепления кронштейнов тормозного шланга и жгута проводов датчика ABS

Снимаем оба кронштейна с амортстойки

Отводим датчик ABS со жгутом проводов от стойки и закрепляем

Снимаем суппорт тормозного механизма, не отсоединяя от него тормозной шланг, и подвязываем его к пружине передней подвески

Снимаем тормозной диск

 Как снять и установить кулак передней подвески Toyota CamryКак снять и установить кулак передней подвески Toyota Camry

Выкручиваем болт и откручиваем две гайки крепления шаровой опоры к нижнему рычагу передней подвески

Откручиваем две гайки болтов крепления поворотного кулака к амортстойке

Вынимаем болты и снимаем с хвостовика ШРУСа поворотный кулак в сборе со ступицей и шаровой опорой

 Как снять и установить кулак передней подвески Toyota Camry

Вынимаем шплинт и откручиваем гайку пальца шаровой опоры

Затем выпрессовываем палец шаровой опоры из поворотного кулака с помощью съемника шаровых шарниров

Устанавливаем детали в обратном порядке

Гайку крепления пальца шаровой опоры затягиваем моментом 49 Нм, после чего докручиваем гайку до совпадения ее прорези с отверстием в пальце и устанавливаем шплинт

Гайку ступицы затягиваем моментом 294 Нм, буртик гайки закерниваем

Проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес

Замена подшипника передней ступицы

Рекомендуется заменять подшипники обеих ступиц одновременно

Снимаем поворотный кулак, как описано выше

 Замена подшипника передней ступицыЗамена подшипника передней ступицы

Вынимаем из поворотного кулака пылезащитный кожух подшипника, поддев его отверткой

С помощью съемника для стопорных колец снимаем стопорное кольцо подшипника ступицы

Закрепляем поворотный кулак в тисках и ударным съемником выпрессовываем ступицу

Вероятнее всего на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника, которую нужно снять при помощи съемника

 Замена подшипника передней ступицы

Устанавливаем съемник подшипников, выпрессовываем и извлекаем подшипник из отверстия в поворотном кулаке

Если нет съемника, выбиваем подшипник, используя оправку подходящего диаметра

Очищаем детали и смазываем тонким слоем Литол-24 внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы

Запрессовываем новый подшипник в отверстие поворотного кулака до упора

Запрессовываем ступицу до упора, опирая внутреннее кольцо подшипника на подходящую оправку

Устанавливаем стопорное кольцо подшипника ступицы и пылезащитный кожух

Устанавливаем поворотный кулак на автомобиль в обратном порядке