Основным критерием исправности системы питания двигателя, является давление топлива в топливной рампе

Если давление топлива низкое, то возможны:

- неустойчивая работа двигателя;

- остановка двигателя на холостом ходу;

- повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

- недостаточная приемистость автомобиля;

- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля

 Проверка и снижение давления топлива двигателя 2AZ-FE автомобиля Toyota Camry

Для проверки давления топлива понадобится манометр со шлангом для подключения к топливной магистрали

Включаем зажигание и прислушиваемся, в течение нескольких секунд должен быть слышен звук работы электробензонасоса

Если его не слышно, нужно проверить электрическую цепь

Нужно иметь в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление.

Подготавливаем автомобиль для проверки давления топлива

Снижаем или сбрасываем давление топлива в системе питания, как будет описано ниже

Снимаем воздушный фильтр

 Проверка и снижение давления топлива двигателя 2AZ-FE автомобиля Toyota Camry

Снимаем пластмассовую предохранительную крышку соединительной муфты топливопроводов

Разъединяем топливопроводы, сжав фиксаторы соединительной муфты

Подключаем манометр между трубопроводом подачи топлива и топливной рампой

Запускаем двигатель. При работающем двигателе на холостом ходу давление топлива должно быть не менее 304 кПа (3,0 кгс/см2)

Возможны следующие причины снижения давления:

- неисправен регулятор давления топлива (установлен в модуле топливонасоса);

- засорен топливный фильтр, встроенный в корпус топливного модуля, сетчатый фильтр-топливоприемник электробензонасоса или неисправен электробензонасос;

- неисправен компенсатор пульсаций давления топлива, установленный на топливной рампе

Снижение давления в системе питания

Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе предварительно необходимо снизить давление в системе питания

Подготавливаем автомобиль и отключаем минусовую клемму аккумулятора

 Проверка и снижение давления топлива двигателя 2AZ-FE автомобиля Toyota Camry

Отключаем топливный насос, отсоединив от него колодку проводов

Подсоединяем минусовую клемму к аккумулятору, запускаем двигатель и даем ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет

Выключаем зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.

Отзывы   

Расим
-1 #1 Расим 18.03.2021 16:20
Двигатель заводится через 4-5 секунд после включения стартера. В чем проблема?
Ответить | Сообщить модератору
Сергей
0 #2 Сергей 18.03.2021 17:21
Цитирую Расим:
Двигатель заводится через 4-5 секунд после включения стартера. В чем проблема?

Нужна диагностика, тут же много факторов: запуск холодного или горячего двигателя, может недостаточное давление топлива, или поздно создается давление, чтобы произошел впрыск топлива через форсунки из-за засора фильтров, может быть регулятор топлива неисправен. Короче нужна полная диагностика как топливной системы, так и электрики
Ответить | Сообщить модератору