Снимаем пружину при просадке ее или поломке, а также для замены нижних рычагов подвески.
Работаем на смотровой канаве при твердом ровном покрытии пола.
Снимаем переднее колесо.
Под раму устанавливаем стойку заводского изготовления с допустимой нагрузкой не менее 2 тонн и высотой около 600 мм.
Снимаем амортизатор (см. Замена амортизаторов подвесок автомобиля Соболь).
Отсоединяем нижний конец стойки стабилизатора от нижнего рычага подвески (см. Как заменить стабилизаторы подвесок автомобиля Соболь).
Подставляем под чашку пружины домкрат и слегка сжимаем пружину, чтобы отбойник верхнего рычага отошел от своего упора и крепежные соединения разгрузились.
Ключом или головкой «на 32» отворачиваем контргайку и ослабляем затяжку гайки оси нижнего рычага, чтобы сайлентблоки нижнего рычага имели возможность проворачиваться на оси.
Ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления резинового буфера нижнего рычага.
Снимаем буфер.
Удерживая болт крепления кронштейна нижней шаровой опоры к нижнему рычагу головкой «на 22», отворачиваем его гайку ключом «на 24»
Вынимаем болт
Осторожно опуская домкрат, освобождаем пружину и вынимаем пружину
Вынимаем ее прокладку.
Заменяем обе пружины одновременно. При этом обратите внимание на маркировку номера группы жесткости пружины на прямом конце ее опорного нижнего витка.
Номер обозначен одной, двумя, тремя или четырьмя рисками
В подвеску следует устанавливать пружины только одной группы. При установке ориентируем пружину таким образом, чтобы прямой конец опорного витка совпал с углублением в нижней чашке пружины.