Ремонт карбюратора производите в случае поломки каких-либо его деталей или при неудовлетворительной работе карбюратора после регулировки на всех режимах работы двигателя

Разборка карбюратора 21083–1107010-31

Разборку карбюратора производят для прочистки карбюратора и дефектации деталей.

Карбюратор К-151 регулировка

Детали карбюратора хорошо отмываются от отложений растворителями для нитрокрасок № 646, 647, 647, 650, ацетоном или толуолом, но попадание сильных растворителей на пластиковые или резиновые детали не допускается.

Регулировка карбюратора К-151, К-151Д

Регулировку уровня топлива в поплавковой камере производят при снятой крышке карбюратора

Карбюратор К-88А

Карбюратор вертикальный, с нисходящим (падающим) потоком смеси, со сбалансированной поплавковой камерой. Карбюратор двухкамерный, каждая камера имеет два диффузора

Замена карбюратора К-151, К-151Д

Снятие

1. Снять воздушный фильтр.

2. Отвернуть винт 6 крепления тяги 2 к рычагу привода воздушной заслонки, отвернуть винт 1 крепления тяги к кронштейну и отсоединить тягу от карбюратора

Работа карбюратора К-88А на различных режимах

Режим Холостого хода

Карбюратор имеет две самостоятельные системы холостого хода, одинаковые для каждой камеры

Регулировки и проверки карбюратора 21083–1107010-31 

Герметичность игольчатого клапана проверяется на стенде, который обеспечивает подачу топлива к карбюратору под давлением 30 кПа (3 м вод. ст.)

После установки уровня топлива в контрольной пробирке стенда падение его не допускается в течение 10–15 с.

Разборка карбюратора 2108

Разбирать карбюратор нужно только в том случае, когда нужно промыть и продуть карбюратор а также при дефектации.

Принцип работы карбюраторов

Карбюратор служит для создания топливо-воздушной эмульсии, в зависимости от условий и заданных режимов работы цилиндров двигателя.

Работу карбюраторов рассмотрим на примере карбюратора ВАЗ-21083. 

Разборка карбюратора К-151, К-151Д

Отворачивать винты крепления дроссельных заслонок на осях и снимать заслонки без крайней необходимости не рекомендуется, так как их смещение может привести к заеданию заслонок в каналах

Особенности карбюратора ДААЗ 2107

Карбюратор «Озон» модель ДААЗ 2107 – эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком.

Особенности карбюратора 2108

Карбюратор типа «Солекс» - эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным  открытием дроссельных заслонок.

Привод заслонок механический

Обслуживание карбюратора К–131 (для двигателей мод. 414)

Карбюратор К–131 (рис. 1) – вертикальный, сбалансированный, с падающим потоком, однокамерный, двухдиффузорный

Снятие и установка карбюратора К-151

Еще более подробно рассмотрим снятие и установку карбюратора

Карбюратор К-151, К-151Д

Карбюратор К-151, К-151Д устанавливают на двигатели модели 402 и 4021.

Карбюратор К-151 (рис. 1) состоит на трех основных разъемных частей, соединенных через уплотняющие прокладки винтами.

Верхняя часть — крышка карбюратора включает воздушный патрубок, разделенный на два канала, с воздушной заслонкой в канале первой камеры.

Карбюратор 21083–1107010-31

Особенности устройства

Схема карбюратора и элементы карбюратора К-151

Карбюратор К-151, К-151Д устанавливают на двигатели модели 402 и 4021.

Карбюратор К-151 (рис. 1) состоит на трех основных разъемных частей, соединенных через уплотняющие прокладки винтами.

Верхняя часть — крышка карбюратора включает воздушный патрубок, разделенный на два канала, с воздушной заслонкой в канале первой камеры.