Конструкция топливной системы двигателя ЗМЗ - 402
В систему питания двигателя ЗМЗ-402 входят:
топливный бак, два топливопровода, насос, фильтр тонкой очистки топлива, карбюратор с приводами дроссельной и воздушной заслонок и воздушный фильтр с корпусом.
Рис. 1. Элементы системы питания
Топливо из бака по топливопроводу поступает к диафрагменному насосу.
Он приводится в действие от эксцентрика распределительного вала, который действует на рычаг привода насоса.
На подводящем штуцере насоса установлен фильтр из мелкой латунной сетки.
При неработающем двигателе подкачка топлива в карбюратор производится рычагом ручного привода насоса.
В нижней части корпуса насоса имеется отверстие.
Подтекание из него топлива свидетельствует о негерметичности диафрагмы.
Далее топливо проходит через топливный фильтр, состоящий из корпуса, пластикового стакана-отстойника и фильтрующего элемента.
Затем топливо поступает в карбюратор К-151. Лишнее топливо отводится из карбюратора обратно в бак по дренажному (сливному) топливопроводу.
Обслуживание и ремонт карбюратора К-151, можно посмотреть в разделе «карбюраторы»