Топливный насос высокого давления

Топливный насос высокого давления модель 4УТНИ-Т-1111005-50

Устанавливается на дизель Д-245

Топливный насос высокого давления: I - вариант однорычажного ТНВД; II - вариант двухрычажного ТНВД; 1 - топливоподкачивающий насос; 2 - втулка ролика толкателя; 3 - ролик толкателя; 4 - толкатель плунжера; 5 - регулировочный болт толкателя с контргайкой; 6 - нижняя тарелка; 7- хвостовик плунжера; 8 - пружина плунжера; 9 - рейка; 10 - зубчатый венец; 11 - канал отвода топлива; 12 - пружина нагнетательного клапана; 13 - штуцер; 14 - нагнетательный клапан; 15 - прокладка; 16 - седло нагнетательного клапана; 17 - канал подвода топлива; 18 - втулка плунжера; 19 - стяжной винт; 20 - штифт; 21 - верхняя тарелка; 22 - поворотная гильза плунжера; 23 - крышка; 24 - корпус ТНВД; 25 - кулачковый вал; 26 - гайка рейки; 27 - гайка; 28 - шайба; 29 - шлицевая втулка; 30 – фланец установочный; 31 - шпонка; 32 - пружина; 33 - пробка выпуска воздуха; 34 - футорка; 35 - перепускной клапан; 36 - болт; 37 - зажим; 38 и 102 - футорки: 39 - корпус корректора по наддуву; 40 -рычаг пружины; 41 - пружина пускового обогатителя; 42 - палец; 43 - серьга; 44 - пружина регулятора; 45 - тяга рейки; 46 - упор; 47- крышка корректора по наддуву; 48 - основной рычаг регулятора; 49 - штифт; 50 - втулка; 51 - диафрагма; 52 - тарелка; 53 - крышка корректора по наддуву; 54 - шток; 55 - винт; 56 - болт; 57 - пружина холостого хода;58-шток корректора;59 - регулировочные прокладки;60-жесткий упор; 61 - корпус корректора; 62 - скобка; 63 – болт; 64 - пята; 65 - ось промежуточного рычага; 66 - промежуточный рычаг; 67 - корпус регулятора частоты вращения; 68 - ось рычагов; 69 - груз; 70 - муфта регулятора; 71 - регулирующий винт; 72 - ось грузов; 73 - ступица; 74 - упругий привод резиновыми элементами; 75 - шайба упорная; 76 - стакан подшипника; 77 - пластинчатый фиксатор; 78 - плита крепления насоса; 79 - подшипник; 80 - болт угольника; 81 – рукоятка - гайка; 82 - крышка; 83 - вертикальный цилиндр; 84 – шток; 85 - поршень топливопрокачивающего насоса; 86 - впускной капроновый клапан; 87- поворотный угольник; 88 - корпус; 89 и 96 - пружины; 90 - Нагнетательный клапан; 91 - топливопрокачивающий насос; 92 - толкатель; 93 - направляющая втулка; 94 - стержень; 95 - поршень топливопрокачивающего насоса; 97 - упор; 98 - пробка; 99 - рычаг управления подачей топлива; 100 - валик рычага управления; 101 - винт регулировки максимальной частоты вращения; 103 - винт регулировки рычага останова дизеля; 104 - рычаг останова дизеля

Диаметр плунжера 9,0 мм

Ход плунжера 9,0 мм

Расстояние между секциями 32 мм

Габариты (длина, ширина, высота), мм 398х171х284

Масса, кг, не более 14,5

Направление вращения кулачкового вала (со стороны привода) - Правое

Порядок работы секций насоса 1-3-4-2

Углы поворота кулачкового вала (со стороны привода), град 0-90-180-270

Отношение частоты вращения кулачкового вала к частоте вращения коленчатого вала дизеля 1:2

Ход плунжера в первой секции из нижнего крайнего положения до геометрического начала нагнетания, мм 3,3+ 0,05

Нагнетательный клапан - Грибковый, перьевой

Система смазывания - Циркуляционная, маслом, с подачей масла под давлением из системы смазывания дизеля

Топливоподкачивающий насос - Поршневой с ручным топливопрокачивающим насосом

Регулятор - Центробежный, всережимный, прямого действия с корректором по наддуву

Корректор по наддуву - Пневматический

Форсунка - Мод. 17.1112010-01, закрытого типа с гидравлическим управлением подъема иглы, штанговая

Установленный диаметр форсунки, мм - 22,5

Способ регулировки давления начала впрыскивания топлива - Регулировочным винтом

Давление начала впрыскивания, МПа 17,5-18,2

Тип распылителя - Мод. 145.1112110, фиксированный, многоструйный, с пятью отверстиями

Масса форсунки, кг 0,75