Снятие и установка элементов системы охлаждения двигателя 1,6 л VW Passat B6

При выполнении всех монтажных работ, в частности в моторном отсеке, из-за плотной компоновки обратите внимание на следующее линии всех видов (например: топливные, гидравлические, абсорбера с активированным углем, системы охлаждения, хладагента, трубопроводы тормозной системы, вакуумные шланги), а также электрические провода необходимо проложить так, как они были проложены изначально.

Элементы системы охлаждения, установленные на кузове

Рис. 1. Элементы системы охлаждения, установленные на кузове

Обеспечьте достаточное свободное пространство до всех подвижных и горячих компонентов, чтобы избежать повреждения любого рода линий.

При прогретом двигателе система охлаждения находится под давлением.

При необходимости перед ремонтными работами необходимо сбросьте давление.

Шланговые соединения закреплены пружинными хомутами.

При ремонте используйте только пружинные хомуты.

Для монтажа пружинных хомутов рекомендуется использовать клещи для пружинных хомутов.

При установке проложить шланги системы охлаждения, не натягивая их. Проследите, чтобы они не касались других компонентов (соблюдайте маркировку на патрубке радиатора и шланге).

Снятие и установка радиатора

Снятие

Приведите рамку радиатора в сервисное положение.

Слейте охлаждающую жидкость.

Отсоедините шланги системы охлаждения от радиатора.

Отсоедините штекер от термовыключателя и вентилятора радиатора.

Выкрутите болты крепления радиатора и извлеките радиатор с вентиляторами вниз.

Чтобы избежать повреждений конденсатора, а также трубопроводов и шлангов контура хладагента, необходимо следить за тем, чтобы линии и шланги были проложены без натяга, перегибов и изломов.

Открутите крепежные хомуты трубопроводов контура хладагента.

Открутите конденсатор от радиатора и закрепите его на рамке радиатора.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Залейте новую охлаждающую жидкость.

Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости

Из-за изменения болтов крепления ременного шкива водяного насоса следует обработать приспособление напильником три закругления и снять минимум a = 1 мм.

Приспособление для откручивания болтов

Рис. 2. Приспособление для откручивания болтов

Встроенную прокладку водяного насоса запрещается отделять от насоса.

При повреждении и неплотности следует заменить водяной насос в сборе с прокладкой.

Снятие

Слейте охлаждающую жидкость.

Снимите передний правый подкрылок.

Снимите поликлиновой ремень.

Снимите ременный шкив водяного насоса

Открутите болты крепления водяного насоса

Извлеките водяной насос из блока цилиндров.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее

Вставьте водяной насос в блок цилиндров.

Затяните крепежные болты с моментом 25 Нм.

Прикрутите ременный шкив водяного насоса с моментом затяжки 20 Нм.

Установите поликлиновой ремень.

Установите передний правый подкрылок.

Залейте охлаждающую жидкость.