Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры ("башмаки")

Ослабляем колесо и снимаем его

Как заменить шаровую опору передней подвески автомобиля ВАЗ-2110

Проверьте осевой люфт в шарнире рычага.

Для этого энергично покачайте монтировкой рычаг вдоль оси шарнира.

Если есть люфт, замените шарнир.

Как заменить шаровую опору передней подвески автомобиля ВАЗ-2110

Как заменить шаровую опору передней подвески автомобиля ВАЗ-2110

Ключом на 19 отворачиваем гайку крепления шаровой опоры к рычагу.

Съемником выпрессовываем палец шаровой опоры из рычага.

Как заменить шаровую опору передней подвески автомобиля ВАЗ-2110

Как заменить шаровую опору передней подвески автомобиля ВАЗ-2110

Можно использовать съемник и такой конструкции

При отсутствии съемника гайку пальца отворачиваем не полностью.

Создаем натяг монтажной лопаткой и наносим удары молотком по рычагу до момента распрессовки пальца

Отжав монтажной лопаткой подвеску вниз, выводим шаровой палец из отверстия рычага

Как заменить шаровую опору передней подвески автомобиля ВАЗ-2110

Как заменить шаровую опору передней подвески автомобиля ВАЗ-2110

Головкой на 17 отворачиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку

Как заменить шаровую опору передней подвески автомобиля ВАЗ-2110

Снимаем шаровую опору

Установите шаровой шарнир в порядке, обратом снятию. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его.

Затяните соответствующими моментами: гайку крепления шарового шарнира к рычагу – 80–96 Нм (8,0–9,6 кгс·м), гайку крепления шарового шарнира к поворотному кулаку – 50–63 Нм (5,0–6,3 кгс·м).

После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Нм (6,5–9,5 кгс·м).